Покупка C-klasse за границей
С сегодняшнего дня на mybenz.ru мы будем публиковать серию статей о том, как мы выбираем и покупаем c-klasse...
Наш выбор пал на седан W203 2004-2005 года, как самый оптимальный вариант, если покупать за границей. От 3 до 7 лет - самый выгодный в плане растаможки возраст машин. Хотелось конечно побогаче комплектацию... Sport например).

Выбирали мы между покупкой в трех странах:
1. Германия
плюсы: прозрачность при выборе, приспособленность к России (у европейца не нужно переделывать меры измерения, скорости и тд)
минусы: цена (курс евро все-таки великоват)
2. США
плюсы: цена, возможность "пробить" машину по AutoCheck, CARFAX (вся история автомобиля)
минусы: необходимость замены измерительных шкал (мили на км, галлоны на литры и тд), общее состояние машин (американцы как-то пренебрежительно относятся к ТО)
3. Япония
плюсы: цена, как правило маленький пробег
минусы: трудно найти леворульный вариант, самая проблематичная доставка.
Каждый из вариантов интересен, но мы нашли хорошую машину в США.
C230 Kompressor
Год выпуска:2005
Пробег:54814
Двигатель:1.8L
Цвета:SILVER/BLACK
КПП:Автомат
Доп. опции:ABS, airbag водителя, airbag пассажира, airbag боковые, Break assist, ESP, автоматическое управление светом, аудиоподготовка, магнитола, магнитола с CD, CD-чейнджер, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, датчик дождя, дистанционное открытие багажника, дистанционное открытие бензобака, иммобилайзер, катализатор, климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски, люк, навигационная система, подлокотник передний, противотуманные фары, раздельная спинка задних сидений, регулировка сидения водителя по высоте, регулировка сидения пассажира по высоте, регулировка руля, кожаный салон, сигнализация, тонированные стекла, центральный замок, электропривод сидения водителя, электропривод сидения пассажира, электропакет
Склад:USA
Цена:$22 900




По Autocheck и CARFAX - все чисто: аварий, пожаров не было, в такси и автошколах не использовалась...
C230 Kompressor официально поставляется только на рынки США и Канады, выпускается с 2002 года. Четырехтактный бензиновый двигатель с впрыском во впускной коллектор и копрессором с охлаждением наддувочного воздуха; система нейтрализации отработавших газов с регулируемым трехкомпонентным катализатором. При объеме двигателя в 1.8 литра с помощью специально настроенного компрессора выдает 192 л.с. при 5300 об/мин.

Уточнив наш заказ, Андрей любезно поинтересовался, нет ли у нас к нему вопросов...ну действительно, откуда тут взяться вопросам:)) Все наши вопросы можно разделить на 3 группы: Автомобиль, Доставка, Оплата
История включает в себя все инциденты (аварии, угоны, повреждения погодными факторами и т.д.) зарегистрированные полицейскими органами или страховыми компаниями, а также сведения о прохождении автомобилем технических осмотров и их результаты, информация о нахождении автомобиля на гарантии и т.д.
Также из данной проверки можно извлечь точные данные о дате выпуска (месяц, год) автомобиля и его основную комплектацию (объем двигателя, коробка передач, привод, стандартные опции).
Существует две системы проверки Carfax и Autocheck. Это две компании, по сути прямых конкурента, и каждая старается выложить как можно больше достоверной информации об авто.
Оба отчета показали хорошее состояние автомобиля...однако AutoCheck показал, что автомобиль находился в лизинге или аренде

Картинка ниже говорит о том, что соглашение продлевалось несколько раз

Как объяснил Андрей, американцы уже давно не платят всю сумму сразу, живут в кредит или лизинг. Данная машина была куплена в лизинг. По словам Андрея, у таких машин есть ряд преимуществ:
- лизинговое соглашение заключается на определенный срок и тебе дается определенное количество миль пробега, которые ты не должен превысить, иначе будешь оштрафован.
- машина в лизинге обязана своевременно проходить техническое обслуживание, причем только в дилерских центрах. В данном случае - дилерские центры Mercedes-Benz в Неваде.
- хозяин намного бережнее относится к машине в лизинге, потому что любая царапина, влечет наложение штрафа.
Теперь все понятно...понятна и запись в отчете CarFax - Est. Miles/year -18,250, то есть лизинговое соглашение было заключено на условиях 18250 миль в год. С учетом владения 2 года и 11 месяцев получается 53229 миль. В реале же - 54,807. Как видите, разница небольшая.
1) Склад временного хранения в г. Котка, Финляндия
2) Москва
В первом случае, сразу после банковского перевода, на ваш домашний адрес курьерской службой высылаются оригиналы документов: Title - техпаспорт.
Сначала Title проходит американскую таможню, которая проверяет автомобиль, делает пометку на паспорте, что таможенная служба не имеет претензий к данному авто. Спустя где-то две недели вы получаете Title DHLом или Fedexом.
В это время ваш автомобиль уже находится в контейнере на пути в Котку. За это время вам необходимо связаться с таможенной службой и предупредить их о том, что вы ждете автомобиль. На основании характеристик автомобиля вы вносите депозит на счет таможенной службы, который вам возвращается после очистки авто.
Таможенный калькулятор насчитал примерно 20 000 долларов депозита...не знаю насколько эта информация достоверна, попытаюсь узнать, как только станет ясно в какую именно службу обращаться.
После внесения депозита и прибытия авто в Котку, можете смело ехать в Финляндию за автомобилем. Далее на пароме до Питера и так далее....
Во втором случае, автомобиль приезжает прямо в Москву. Компания, которая занимается доставкой из Финляндии в Москву называется VG Cargo.
Оригиналы документов отсылаются автовозу, который поедет в Москву. В данном случае - VG Cargo. Мы получаем копии документов.
Автомобиль доставляется на один из складов временного хранения, адреса которых читайте в следующей статье. Там без всякого депозита, на основании предоставленных копий, происходит очистка автомобиля.
Когда я спросил про MoneyBack, он ответил: Yes, Yes, Money Back All The Time Ждем договора, там посмотрим....продолжение следует...
P.S. Забыл...доставка до Котки стоит 1350 $, Москвы - 2250 $. От Котки до Москвы, груз уже застрахован VG Cargo. От США до Котки страховка стоит 1.5 % от стоимости авто. И еще...согласно правилам перевозок, автомобили заправляются топливом до индикационной лампы, то есть по-минимуму, иначе контейнер отошлют обратно. Так что подумайте, где будете заправляться...
Наш выбор пал на седан W203 2004-2005 года, как самый оптимальный вариант, если покупать за границей. От 3 до 7 лет - самый выгодный в плане растаможки возраст машин. Хотелось конечно побогаче комплектацию... Sport например).

Выбирали мы между покупкой в трех странах:
1. Германия
плюсы: прозрачность при выборе, приспособленность к России (у европейца не нужно переделывать меры измерения, скорости и тд)
минусы: цена (курс евро все-таки великоват)
2. США
плюсы: цена, возможность "пробить" машину по AutoCheck, CARFAX (вся история автомобиля)
минусы: необходимость замены измерительных шкал (мили на км, галлоны на литры и тд), общее состояние машин (американцы как-то пренебрежительно относятся к ТО)
3. Япония
плюсы: цена, как правило маленький пробег
минусы: трудно найти леворульный вариант, самая проблематичная доставка.
Каждый из вариантов интересен, но мы нашли хорошую машину в США.
C230 Kompressor
Год выпуска:2005
Пробег:54814
Двигатель:1.8L
Цвета:SILVER/BLACK
КПП:Автомат
Доп. опции:ABS, airbag водителя, airbag пассажира, airbag боковые, Break assist, ESP, автоматическое управление светом, аудиоподготовка, магнитола, магнитола с CD, CD-чейнджер, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, датчик дождя, дистанционное открытие багажника, дистанционное открытие бензобака, иммобилайзер, катализатор, климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски, люк, навигационная система, подлокотник передний, противотуманные фары, раздельная спинка задних сидений, регулировка сидения водителя по высоте, регулировка сидения пассажира по высоте, регулировка руля, кожаный салон, сигнализация, тонированные стекла, центральный замок, электропривод сидения водителя, электропривод сидения пассажира, электропакет
Склад:USA
Цена:$22 900




По Autocheck и CARFAX - все чисто: аварий, пожаров не было, в такси и автошколах не использовалась...
C230 Kompressor официально поставляется только на рынки США и Канады, выпускается с 2002 года. Четырехтактный бензиновый двигатель с впрыском во впускной коллектор и копрессором с охлаждением наддувочного воздуха; система нейтрализации отработавших газов с регулируемым трехкомпонентным катализатором. При объеме двигателя в 1.8 литра с помощью специально настроенного компрессора выдает 192 л.с. при 5300 об/мин.

Продолжение...
Сегодня mybenz.ru созванивался с Американской компанией, у которой и собирается приобретать автомобиль. Ответил человек, по имени Андрей. По акценту было заметно, что он уже давно живет в США и начинает забывать русский язык.Уточнив наш заказ, Андрей любезно поинтересовался, нет ли у нас к нему вопросов...ну действительно, откуда тут взяться вопросам:)) Все наши вопросы можно разделить на 3 группы: Автомобиль, Доставка, Оплата
Автомобиль:
По заверению Андрея, состояние авто в точности соответствует фотографиям на сайте. В Северной Америке существует единая база, по которой можно пробить историю любого автомобиля, эксплуатировавшегося в Сев.Америке.История включает в себя все инциденты (аварии, угоны, повреждения погодными факторами и т.д.) зарегистрированные полицейскими органами или страховыми компаниями, а также сведения о прохождении автомобилем технических осмотров и их результаты, информация о нахождении автомобиля на гарантии и т.д.
Также из данной проверки можно извлечь точные данные о дате выпуска (месяц, год) автомобиля и его основную комплектацию (объем двигателя, коробка передач, привод, стандартные опции).
Существует две системы проверки Carfax и Autocheck. Это две компании, по сути прямых конкурента, и каждая старается выложить как можно больше достоверной информации об авто.
Оба отчета показали хорошее состояние автомобиля...однако AutoCheck показал, что автомобиль находился в лизинге или аренде

Картинка ниже говорит о том, что соглашение продлевалось несколько раз

Как объяснил Андрей, американцы уже давно не платят всю сумму сразу, живут в кредит или лизинг. Данная машина была куплена в лизинг. По словам Андрея, у таких машин есть ряд преимуществ:
- лизинговое соглашение заключается на определенный срок и тебе дается определенное количество миль пробега, которые ты не должен превысить, иначе будешь оштрафован.
- машина в лизинге обязана своевременно проходить техническое обслуживание, причем только в дилерских центрах. В данном случае - дилерские центры Mercedes-Benz в Неваде.
- хозяин намного бережнее относится к машине в лизинге, потому что любая царапина, влечет наложение штрафа.
Теперь все понятно...понятна и запись в отчете CarFax - Est. Miles/year -18,250, то есть лизинговое соглашение было заключено на условиях 18250 миль в год. С учетом владения 2 года и 11 месяцев получается 53229 миль. В реале же - 54,807. Как видите, разница небольшая.
Доставка:
Возможны два варианта доставки:1) Склад временного хранения в г. Котка, Финляндия
2) Москва
В первом случае, сразу после банковского перевода, на ваш домашний адрес курьерской службой высылаются оригиналы документов: Title - техпаспорт.
Сначала Title проходит американскую таможню, которая проверяет автомобиль, делает пометку на паспорте, что таможенная служба не имеет претензий к данному авто. Спустя где-то две недели вы получаете Title DHLом или Fedexом.
В это время ваш автомобиль уже находится в контейнере на пути в Котку. За это время вам необходимо связаться с таможенной службой и предупредить их о том, что вы ждете автомобиль. На основании характеристик автомобиля вы вносите депозит на счет таможенной службы, который вам возвращается после очистки авто.
Таможенный калькулятор насчитал примерно 20 000 долларов депозита...не знаю насколько эта информация достоверна, попытаюсь узнать, как только станет ясно в какую именно службу обращаться.
После внесения депозита и прибытия авто в Котку, можете смело ехать в Финляндию за автомобилем. Далее на пароме до Питера и так далее....
Во втором случае, автомобиль приезжает прямо в Москву. Компания, которая занимается доставкой из Финляндии в Москву называется VG Cargo.
Оригиналы документов отсылаются автовозу, который поедет в Москву. В данном случае - VG Cargo. Мы получаем копии документов.
Автомобиль доставляется на один из складов временного хранения, адреса которых читайте в следующей статье. Там без всякого депозита, на основании предоставленных копий, происходит очистка автомобиля.
Оплата:
Хммм...тут пока все мутно. Говорит мы работаем по 100% предоплате, но вам бояться нечего. Предложил мне номер его клиента из России - Ивана, который покупал Тойоту и Туарег...Иван Владелец шиномонтажа в центре Москвы со знаменитым названием, которое Андрей забыл 
P.S. Забыл...доставка до Котки стоит 1350 $, Москвы - 2250 $. От Котки до Москвы, груз уже застрахован VG Cargo. От США до Котки страховка стоит 1.5 % от стоимости авто. И еще...согласно правилам перевозок, автомобили заправляются топливом до индикационной лампы, то есть по-минимуму, иначе контейнер отошлют обратно. Так что подумайте, где будете заправляться...
C220 CDI: "Я выживу!!!"
Машина как дитя, требует постоянного внимания и заботы. И не важно, что производитель - авторитетная и надежная марка, такая как Mercedes-Benz, от недостатка внимания в упадок придет любой, даже самый неприхотливый автомобиль. Наш сегодняшний Mercedes C220 CDI "в 2003 кузове" тому подтверждение.

До того, как мы завели двигатель, "мерин" стоял во дворе одного из домов около двух месяцев. Сначала конечно проверили уровень масла - все вроде в порядке.
Потом проехав километров 5 оставили его на 2 часа около офиса. За это время по непонятной причине вытекла значительная часть антифриза, поэтому пришлось покупать новую канистру зеленой жидкости и доливать.

Путь домой через вечерние московские пробки были преодолен с одной остановкой на доливку антифриза, но это не понадобилось - в бачке еще был приличный уровень. Зато уже около дома под днищем появились лужи. Еще по дороге выяснилась другая неприятная деталь: на прогретой машине скорость почти не набиралась, даже, когда "педаль в пол", ну или набиралась, но очень-очень медленно.
Завтра утром едем в сервис выяснять причину "мерседесовских слез" и внезапной потери способности к хорошему разгону, там присущему С220 CDI.


Мы подумали, что сможем устранить "течь" силами обычного автосервиса и...
Всю дорогу до автосервиса поливал вытекающий антифриз.

Только мышину подняли на подъемнике, антифриз прекратил течь. Вообще в течение 2 дней он то выливался, то за долгое время не падало на одной капли, причем мы не могли понять с чем это связано.
Снязи защиту картера. Она изнутри имеет впитывающую поверхность и вобрала в себя часть вытекшего из системы антифриза. На днище тоже были видны подтеки охлаждающей жидкости.

Проверили все шланги, хомуты, которые связаны с системой охлаждения - все в порядке. Вентилятор тоже включается вовремя. Подозрения упали на крышку расширительного бачка, вокруг нее были сильные подтеки.
Объездив 4 магазина, наконец купили ее. Полдня не упало ни капли антифриза.... Кстати вечером поменяли масло. (Механик в автосервисе долго искал маслоизмерительный щуп, но так его и не нашел, в 203 мерседесе уровень масла можно посмотреть на компьютере). Поздно вечером снова начал капать антифриз...
На завтра записались на диагностику в Техцентр Мерседес.
PS Кстати после заметили, что супорта покрылись ржавчиной и левая противотуманная фара повисла на одном креплении...


Сегодня приехали на диагностику в Технический Центр "Вермерс"...
В воскресенье народу не очень много - долго ждать не пришлось. Машину сразу забрали на диагностику, а мы пошли пить чай в кафе, которое сделано специально для клиентов техцентра. Там кстати работает очень симпатичная девушка, которая заваривает сногсшибательный чай!)

Минут сорок пришлось смотреть триллер по НТВ+ про какого-то маньяка, пока не пришел мастер: оказывается в машине порвался какой-то шланг и его надо срочно менять... По его словам "В Москве очень мало таких дизельных цешечек, и этого шланга нет даже на центральном складе".
В итоге машина осталась в сервисе на 2 недели.

День первый
Потом проехав километров 5 оставили его на 2 часа около офиса. За это время по непонятной причине вытекла значительная часть антифриза, поэтому пришлось покупать новую канистру зеленой жидкости и доливать.

Путь домой через вечерние московские пробки были преодолен с одной остановкой на доливку антифриза, но это не понадобилось - в бачке еще был приличный уровень. Зато уже около дома под днищем появились лужи. Еще по дороге выяснилась другая неприятная деталь: на прогретой машине скорость почти не набиралась, даже, когда "педаль в пол", ну или набиралась, но очень-очень медленно.
Завтра утром едем в сервис выяснять причину "мерседесовских слез" и внезапной потери способности к хорошему разгону, там присущему С220 CDI.


День второй

Мы подумали, что сможем устранить "течь" силами обычного автосервиса и...
Всю дорогу до автосервиса поливал вытекающий антифриз.

Только мышину подняли на подъемнике, антифриз прекратил течь. Вообще в течение 2 дней он то выливался, то за долгое время не падало на одной капли, причем мы не могли понять с чем это связано.
Снязи защиту картера. Она изнутри имеет впитывающую поверхность и вобрала в себя часть вытекшего из системы антифриза. На днище тоже были видны подтеки охлаждающей жидкости.


Проверили все шланги, хомуты, которые связаны с системой охлаждения - все в порядке. Вентилятор тоже включается вовремя. Подозрения упали на крышку расширительного бачка, вокруг нее были сильные подтеки.
Объездив 4 магазина, наконец купили ее. Полдня не упало ни капли антифриза.... Кстати вечером поменяли масло. (Механик в автосервисе долго искал маслоизмерительный щуп, но так его и не нашел, в 203 мерседесе уровень масла можно посмотреть на компьютере). Поздно вечером снова начал капать антифриз...
На завтра записались на диагностику в Техцентр Мерседес.
PS Кстати после заметили, что супорта покрылись ржавчиной и левая противотуманная фара повисла на одном креплении...


День третий

Сегодня приехали на диагностику в Технический Центр "Вермерс"...
В воскресенье народу не очень много - долго ждать не пришлось. Машину сразу забрали на диагностику, а мы пошли пить чай в кафе, которое сделано специально для клиентов техцентра. Там кстати работает очень симпатичная девушка, которая заваривает сногсшибательный чай!)

Минут сорок пришлось смотреть триллер по НТВ+ про какого-то маньяка, пока не пришел мастер: оказывается в машине порвался какой-то шланг и его надо срочно менять... По его словам "В Москве очень мало таких дизельных цешечек, и этого шланга нет даже на центральном складе".
В итоге машина осталась в сервисе на 2 недели.
Малыш «Mercedes C180K 2003 г.в.»
Мы продолжаем рубрику "Наши в городе". Сегодня в ней VOLK и его «Малыш C180K 2003 г.в.»






Сестра давно мечтала об этой машинке, наверное, ещё училась тогда в универе, и в это время дебютировал новый 203 –кузов. И тогда она решила, что её муж (которого тогда ещё правда не намечалось) купит ей эту машинку. Смеркалось. Но мужа, как и мерса так и не появилось. Дело шло уже к окончанию универа, и, как-то вечером приехал её бывший парень с родителями, на беседу со всей семьей. В общем, понятно, чем это все закончилось.
А закончилось собственно тем, что через годик у них появился «первенец» Mercedes C180K черный, правда комплектация скорее скромная, но машинку купили из-за идеального состояния кузова, как и всего остального. Пробег был около 30-40 тыс. км.
Покупая машинку, руководствовались тем, что она должна быть только черной и только c-шкой. В конце концов получили следующее:
Комплектация CLASSIC – наверное, самая простая комплектация, но все же в ней есть: Торпедо как и консоль– под дерево (орех наверное), прикольные диски R16 (или 17, не помню), черная ткань, ну и само собой, датчик дождя, автоматическое вкл. фар, круиз-контроль, механический климат-контроль и т.д.
Пожалуй, самое интересное в этой машине - это её секвентальная коробка, которую у нас в «Автодоме Одесса Mercedes» даже не ремонтируют.
Из недостатков это как всегда ремонт. Почему то, чтобы открутить 2 болта, дешевле 100$ не берут, ну и фиг с ними, видимо очень себя ценят, лишь бы откручивали те болты которые нужно.
Около 2-х месяцев назад коробка, при переключении на нейтральную и при включении первой ...стала издавать жуткий хлопок, было ощущение, что просто кто-то резко толкает сзади машину, ещё и стучит одновременно тебе по ушам...
После того как сбили комп, через некоторое время появилось тоже самое... Потом появилась какая то ошибка и на Мерседес-центре рассказали что в скором будущем надо менять КПП, так как она секвентальная и «им не показывали как её ремонтировать»,
Потом появились идеи что возможно это «мозги» и скорее Всего просто «ЭБУ» (электронный блок управления). Но вскоре, после того как прошла первую замену масла в коробке, все стало на свои места. Компьютер сбили и машина стала ездить нормально.
Позже на машинку был установлен парктроник и сигнализация с GPS) после этого муж просто стал контролировать, где и чем занимается моя сестра и её малышка
Обожаю в ц-шке то, что сразу к ней привыкаешь, после какой бы машины в неё не сел, сразу чувствуешь её габариты, мотор и т.д. (полностью согласен – прим. Гл. ред.)
Из недостатков хочется отметить то, что все же в силу того что мотор 1,8, даже с компрессором - он не достаточно мощный, она сильно тупит когда включен автоматический режим… Зато когда переходишь на ручное управление. можно и на ней дать ДЖАЗЗУ)



