События

Фотографии с BMCR'09

Как и обещал, размещаю фотографии с воскресных заездов с BMCR'09. Нужно отметить хорошую, солнечную погоду, которая позволила с меньшими заботами делать снимки. Также нужно отметить о-о-очень высокую скорость большинства проежавших автомобилий в двух-трех метрах от меня, что накладывало некоторые трудности.
Не для велосипедистов:
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Предварительные заезды, Хекйи Ковалайнен:
Moscow City Racing'2009 at Sunday

Moscow City Racing'2009 at Sunday
Показательные заезды кабриолетов и суперкаров:
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Сейфтикар:
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Выступление дрифтеров:
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Заезды Лотусов:
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Ближе к началу официальных заездов, группа товарищей из правоохранительных органов незаконно пересекла проезжую часть:
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Спустя 6 секунд на том месте уже был болид Казуки Накаджимы. Вот такие вот экстримальные забеги:
Moscow City Racing'2009 at Sunday
Moscow City Racing'2009 at Sunday




Smart Times 2009 уже скоро!

Smart Times 2009
Капрун – горнолыжный поселок в Австрии, полный яркий красок и незабываемых впечатлений. Совершенные дороги, горные серпантины, великолепные снежные вершины Австрии, «пальчикооблизывающая» кухня маленьких семейных ресторанчиков и конечно же дух единства, наслаждения и счастья воплощенный в невинном и добром названии Smart.
С 21 по 23 Августа 2009 года пройдет очередная, самая большая встреча Smart энтузиастов в мире. Более 700 участников соберутся вместе на озере Цельь ам Зее (Zell am See) для того, чтобы разделить свою страсть к автомобилям Smart.

карта
Участников ждет насыщенная программа, включающая в себя Smart конвой из более чем 700 автомобилей вокруг озера, соревнования, живой концерт, конференцию с техническими разработчиками, инженерами и специалистами по тюнингу.
Мероприятие завершится огромным банкетом в древнем замке Капруна. После этого все отправятся на Smart Shopping – аукцион на котором можно будет приобрести различную атрибутику, а также некоторые раритеты связанные с брендом Smart.
Ежегодные встречи Smart Times уже попали в Книгу Гиннеса, как самые масштабные. Участие в Smart Times является абсолютно бесплатным. Единственное условие – это аккредитация на сайте www.smarttimes.at или 21 Августа на стороне старого аэропорта в Цельь ам Зее.




Мечты сбываются! (Не только с Газпромом, но и с BMCR'2009.)

BMCR09. Sunday
BMCR`09. Боксы команд.
Как и обещали, публикуем отчет о нашем походе на Bavaria Moscow City Racing (BMCR) 2009. Мы побывали на общественных трибунах (около Библиотеки им. Ленина), а также один из нас пробился в VIP-зону, прямо в боксы команд. Конечно, вы можете почитать банальные репортажи на каком-нибудь новостном сайте, но, я уверен, гораздо интересней пройти тот же путь и ощутить те же эмоции, которые пережил настоящий фанат Формулы 1 — Владимир. Возможно, вы уже читали ту историю с банкой энергетика, которая помогла попасть нам в боксы в субботу. Итак… Наслаждайтесь, дамы и господа. Лично я читал с замиранием сердца, улыбкой на лице и белой завистью в душе :-) . Слово Владимиру.
Воскресенье началось с того, что у моей жены в этот день, как ни странно, День Рождения, и поездка на BMCR'09 особенно-то не планировалась. Я на таких мероприятиях бывал часто, и знаю хорошо, как наши органы правопорядка к ним готовятся — не пробьешься! А таскать девушку в 30 градусную жару вокруг Василевского спуска в течении нескольких часов в поисках прохода в VIP ложу совсем не хотелось. Можно, конечно, было бы пойти на набережную и увидеть раз пять, как перед тобой проносится болид со скоростью света. Согласитесь, перспективка не очень, особенно после такой насыщенной субботы :-) . Но Спасибо Огромное моей второй половинке, мы все-таки решили съездить и попробовать попасть… в боксы. Для девушки это решение было героическим, так как ей пришлось отказаться от встречи своего дня рождения в ресторане или на палубе теплохода с бокалом шампанского. Ну что же — решено, значит решено! Поехали!
Хочу сразу сказать, что происходящие далее события, лично для меня, кроме как магическими, назвать сложно. Итак, зная заранее, что боксы находятся в правой верхней части Василевского спуска, мы решили подойти к ним со стороны ГУМа. Кордон милиции нас ждал примерно метров за 800 до заветных боксов. Как мы его преодолели, говорить не буду. Кто ходил хоть раз на футбол без билетов, вам расскажет, как минимум, три способа (а то и больше), как пройти на стадион ;-) . Прошли мы его сразу! И это для меня уже показалось необычным. Первый уровень был пройден! Дальше больше… подойдя к боксам сзади, мы поняли, что VIP зона окружена еще двумя высокими заборами. А за ними стоят секьюрити и смотрят на тебя недовольными взглядами. Тут главное — не останавливаться и двигаться куда-нибудь, делая вид, что все так и задумано. А ты здоровяк, лучше бы за настоящими нарушителями следил, а не за честными гражданами. Мы шли вдоль заборов, вокруг боксов, словно плыли по течению. Тут перед нами нарисовалось еще пару человек, причем иностранцев. И вот мы их догоняем и выходим вместе к лицевой стороне боксов. Тут оказывается, что мы находимся на самой гоночной трассе, на которой начинает трогаться колонна во главе с печально известной Бугатти. Охранник за забором, внутри VIP зоны, увидев нас, посмотрел недоумевающим взглядом, видимо, думая про себя: «Вдруг этим придуркам что-нибудь в голову взбредет, надо быстрее убрать их с трассы…» И вот этот охранник, видя, что тут еще и иностранцы (т.е. иностранцы перед нами, а мы-то помалкивали), отодвигает забор и со словами: «Что вы тут делаете… быстрее с трассы», — запихивает всех нас в… VIP зону Вот вам еще одна магическая случайность! Ну, задержись мы на 5 секунд купить водички, и охранника бы не было в том месте, и непонятно откуда взявшихся иностранцев тоже, и все бы пошло не так.
BMCR09. Sunday
Но все-таки мы туда попали! Miracle! Первым делом обходим все боксы, и я делаю несколько снимков. В Макларене Хейкки сидит в болиде, а вокруг, как и в субботу, больше всего народу, чем у соседних боксов. Ну любят у нас Benzы в стране! Дальше смотрю RedBull. В боксах работают механики, Дэвида нет. Пытаюсь найти Энтони (менеджера команды), но и его тоже нет. Так… немного успокаиваюсь и решаю присмотреться к лицам в «паддоке». По скоплению репортеров замечаю Сэра Фрэнка Вильямса, который сидит в самом дальнем углу боксов своей команды. Не знаю как для Вас, а для меня, когда его вижу, возникает какое-точувство уважения и прикосновения не к отдельно взятой команде, а к целой эпохе Формулы один. Что тут сказать — великий человек, великая команда, которая, надеюсь, скоро наберет свою былую чемпионскую форму. И очень хочется надеяться, что в возвращении Виллиамс в ранг топ команд будет принимать непосредственное влияние вот этот молодой человек, которого мы встретили дальше. А почему именно он, сейчас объясню.
Это — Виталий Петров, «Русская ракета», как зовут его на западе. Участвует в чемпионате GP2 в составе команды Barwa Addax Team. И в личном зачете идет на 3 месте, уступая 1 очко второму! Виталий стоял в боксах Виллиамс и давал интервью. Как только он освободился, я не мог не сфотографироваться и не пообщаться с Виталием.
Мы немного пообщались. Я сразу сказал о том, что очень жаль, что на Нюрбургринге судьи приняли очень спорное решение, естественно, не в пользу Виталия, и он упустил победу, т.к. до штрафа он уверенно лидировал в гонке. Виталий сказал, что это еще не окончательное решение, и что они (я так понимаю команда) подают в суд на это решение судей. Это меня очень порадовало. Я выразил надежду, что это принесет свои плоды. Хитро улыбнувшись, я спросил у Виталия, почему он стоит в боксах Виллиамс, неужели есть шанс увидеть его в следующем сезоне в этой команде? На что Виталий загадочно улыбнулся и сказал, что все может быть! Эту новость я услышал впервые; честно говоря, уже и не надеялся увидеть «Русскую ракету» в формуле один! А тут — на тебе! Сам Виталий Петров стоит передо мной и говорит, что такое возможно! Ну мог я такое представить раньше хотя бы во сне! Я от всего сердца пожелал Виталию попасть в Формулу 1. Поблагодарив Виталия за оказанное мне внимание, я направился к боксам RedBull.
BMCR09. Sunday
Спустя несколько минут в боксах появился Дэвид Култхард со своей женой, а привел их сюда наш уже хорошо знакомый Энтони. Дэвид сразу ушел за ограждения внутри боксов, а Энтони остался. Я позвал его и к моей радости он сразу вспомнил меня и спросил, как у меня дела и как моя жена, у которой сегодня день рождения. (Про день рождения я говорил Энтони вчера и сожалел, что, скорее всего, не смогу присутствовать на шоу). Я ответил ему, что все прекрасно, а супруга со мной здесь на шоу.
Энтони кивнул и сказал, чтобы я не уходил далеко, и как Дэвид выйдет, то Энтони сфотографирует меня с ним.
BMCR09. Sunday
Ну что Вам тут сказать, что чувствует человек, который с самого детства все 14 лет болел за Дэвида, постоянно следя за новостями, связанными с Култхардом… да такие эмоции я желаю ощутить каждому. А ведь Дэвид уже и карьеру закончил, и трассы у нас так и нету. А тут я стою в боксах топ команды, общаюсь с механиками, да еще лучший гонщик (как минимум для меня) здесь же. Да, спасибо BMCR'09! Ну я и жду…
BMCR09. Sunday BMCR09. Sunday
Понемногу снимаю происходящее. Минут через 15 вышел Дэвид и сразу был схвачен злостными матерыми журналюгами для дачи интервью. Энтони, несмотря на занятость,— команда вела подготовку к выезду Девида — не забыл про обещание, и позвал меня внутрь боксов. Я подошел к ним, Энтони сказал, что как только интервью закончится, он сделает пару снимков меня с Девидом.
BMCR09. Sunday
Я, еще находя в себе силы дышать, пытался, как мог, говорить по-английскис Энтони и что-то шутил, стоя в одном шаге от Девида. Ну вот интервью закончилось, и Дэвид вопросительно повернулся ко мне, я поприветствовал его; и мы сделали несколько кадров.
Потом я подарил Дэвиду небольшой сувенир, он с радостью принял русский подарок и сказал, что это будет его счастливым талисманом. (Может еще парочку сезонов в формуле? :-) Шоу продолжалось!
BMCR09. Sunday BMCR09. Sunday BMCR09. Sunday BMCR09. Sunday BMCR09. Sunday BMCR09. Sunday BMCR09. Sunday BMCR09. Sunday BMCR09. Sunday BMCR09. Sunday
Дэвид сделал первую сессию заездов. Я еще немного пообщался с Энтони и сфотографировался с ним на память. Честно скажу, я не уверен, что в паддоке формулы 1 найдется еще одна такая открытая и внимательная к своим фанам команда. На протяжении всего шоу Энтони постоянно что-то делал для фанов: то даст бируши маленькой девочке, то сфоткает пару молодых людей на фоне боксов. Не обошел он вниманием и мою жену, когда у нас закончилась вода, а нахождению в душных боксах пошел третий час, он очень своевременно предложил воды и сам её принёс. И это ощущение доброты и внимания к фанам исходит от всей команды RedBul.
Шоу подходило к концу. Я поблагодарил Энтони за прекрасную организацию и за его внимание и доброту. Пожелал ему и его команде выиграть чемпионат, а он еще раз поздравил мою жену с днем рождения! Но, перед тем как совсем уйти, у меня состоялась короткая беседа с механиком Макларена. Находясь на седьмом небе от счастья, я решил вновь прокрутить старую пластинку :-D и немного пообщаться с механиками. Естественно, я начал с шутки.
Hamilton_typa
Поприветствовав одного из механиков Макларен, говорю ему: «Слушай, ты очень похож на Льюиса Хэмилтона»,— на самом деле, ничего общего, кроме цвета кожи. Тот даже переспросил. Я смеюсь: «На Льюиса»,— говорю,— «ты похож. Вылитый!» Тот тоже смеется и другу говорит: «Слушай, этот „гай” говорит, что я на Льюиса похож». Тут и третий механик заржал.
— Как тебе в Москве? Нравится? — я спрашиваю.
— Да, очень теплый прием,— ответил механик.
Потом я задал вопрос, который меня очень долго мучил:
— А сколько ты получаешь в месяц?
— А сколько ты думаешь? — тот уклончиво ответил.
— Я думаю 5 000 $.
— Нет, половину от этого.
Я даже немного оторопел. Неужели специалист в топ команде получает, как и специалист на заводе? Но я решил смягчить возникшую напряженность и сказал, что все равно это лучшая работа в мире. И он, ни капли не сомневаясь, подтвердил это.
Так что это был лучший мой день рождения жены :-) .




За день до Moscow City Racing

Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009
Наш сегодняшний визит в центр Москвы имел только одну цель: встретиться с Хейкки Ковалайненом и получить его автограф, но день приподнес нам еще много сюрпризов.

Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009
На первой линии ГУМа соорудили пьедестал, на который поставили пластиковый макет болида Макларена. Все было готово. Скоро появился и Хейкки, из-за его маленького роста, его почти не было видно)
Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009
Ответив на пару вопросов про Москву и его выступления в Формуле 1, Ковалайнен начал автограф-сессию. Фанаты напирали, как никогда) Одному фотографу, который перегородил фанатам путь к гонщику, пригрозили, что, если он не отойдет, у него из уха украдут блютус) Потом, правда, выяснилось, что это штатный фотограф мероприятия)
Bavaria Moscow City Racing 2009
Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009
Подписав наши плакатики у Хейкки, мы отправились на улицу, в ГУМе делать было уже нечего.
Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009
На васильевском спуске было три моторхоума (если конечно брезентовую палатку можно так назвать): Макларена, Редбулла и Вильямс. Механики скучали, употребляя литрами минеральную воду и газированные напитки. Кстати с этими напитками вышла интересная история. Все знают, что Hell, производитель энергетических напитков, является спонсором WilliamsF1. Подойдя к моторхоуму Вильямс, мы завели беседу с механиками, которые пили этот самый Hell.
Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009
На вопрос о том, что они делают в дни гран-при, один с наслаждением ответил, что сидит дома с пивом у телевизора. Потом один принес 3 банки Хелла и угостил нас. Другой механик пошутил, попросив нас выпить их перед моторхоумом Редбулла). Поболтав еще с парнями из Вильямса, мы услышали гул мотора… Честно говоря, я ни разу до этого не слышал в живую звук мотора Формулы 1. В соседнем моторхоуме Редбулла завели болид, конечно мы сразу оказались там).
Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009
Механик Энтони, очень похожий на Дженсона Баттона, увидел в руках нашего Владимира банку Hell и с истинно британским акцентом спросил: «What are you drinking???» Тот сказал, что хотел бы пройти через ограждение к болиду, но Энтони сказал, что можешь прийти, только когда допьешь свою газировку. Вова выбросил банку через плечо, чем шокировал стоящих рядом и, наверное, больше всего британского механика. Конечно же мы сразу оказались около болида, сфотографировались, потом попросили Энтони рассказать о себе, о команде…
Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009
Он оказался бренд-менеджером. Обменявшись контактами, мы ушли…
Bavaria Moscow City Racing 2009
В это время появился Френк Вильямс в инвалидном кресле.
Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009
Этот человек отдал Формуле 1 больше полувека, работал с такими звездами, как Айртон Сенна, Дэвид Култхард, Ален Прост… За ним из боксов выкатили болид Вильямс, вскоре появился Казуки Накаджима. Дав несколько интервью, оба удалились в моторхоум.
Bavaria Moscow City Racing 2009 Bavaria Moscow City Racing 2009
Завтрашний день обещает стать очень интересным…




Mercedes-Benz Stars & Cars 2008


Окончание спортивного сезона ознаменовалось традиционным праздником в музее Мерседес в Штутгарте, на котором собралось около 72000 человек.
Поводов праздновать несколько: самый главный - победа Льюиса Хэмильтона в чемпионате Формула 1. Он стал самым молодым чемпионом в истории королевских гонок. В кузовном чемпионате команда Мерседес в борьбе с Ауди выиграла поединок кострукторов, а Пол ди Реста стал вице-чемпионом, уступив кубок в последней гонке. Среди приглашенных были Дитрих Цетше, Хейкки Ковалайнен, Бернд Шнайдер, Гари Паффет, Пол ди Реста и чемпион мира по боксу Виталий Кличко.
"В 2007 я праздновал вместе с участниками Start & Cars в состоянии вице-чемпиона, когда я занял второе место в дебютном году в Формуле 1. Сегодня, год спустя, с 72 000 участникоми мы празднуем мою победу в чемпионате мира. Это абсолютно сумасшедшее событие, сколько людей приехало сегодня, и я надеюсь, что все весело проводили время – я точно отлично его провел." - сказал Льюис Хэмильтон в интервью.
Его поддержал Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport, и добавил, что в этом сезоне команда выиграла 11 из 29 гонок и в будущем будет только наращивать темп.