История

Е-Класс – путь «заряженных»!


Сотрудничество E-Klasse и AMG продолжается уже более 40 лет. Сегодня мало кто знает, что новый E63 AMG берет свои истоки у модели Mercedes-Benz 300 SE, дебютировавшей в далеком 1965 году. Основатели придворного ателье Ганс Вернер и Эрхард Мельхер приложили все усилия, чтобы сделать эту модель еще быстрее.
В начале 60-х фаэтоны остались единственными машинами в модельной линейке MB, которые могли претендовать на участие в гонках. Такой была и модель MB 300 SE в кузове W212. Однако процедура утверждения данного авто для гонок была слишком долгой и дорогостоящей, потому как спортивным его назвать было довольно сложно.
Компания стояла на пороге полного исчезновения из мира гонок. Ганс Вернер и Эрхард Мельхер работавшие на заводе Mercedes-Benz в Унтертюркхайме поклялись не допустить такого поворота событий и, совместно с Манфредом Шиком, сотрудником спортивного отделения MB, подготовили
«заряженную» модификацию 300 SE.

Таким образом легендарный «Плавник», как тогда называли 300 SE, получил рядный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 175кВт/238 л.с. Успех пришел незамедлительно, когда в 1965 Манфред Шик оставил далеко позади всех соперников в чемпионате фаэтонов German Touring Car Championship.
С тех пор спортивное подразделение Mercedes, как ни старалось, не могло произвести двигатель мощнее, в то время как гонщики требовали этого. В компании прекрасно понимали, что больше могут дать только Вернер и Мерхер, которые в 1967 году основали свою собственную компанию – AMG. Компания была основана на старой фабрике в городе Бургшталь к северу от Штутгарта.
Победы в гонках стали лучшей рекламой для Вернера и Мерхера, и все больше и больше гонщиков Mercedes обращалось в AMG за мощными двигателями для их авто. Для начинающей компании успех был просто ошеломляющий. Вскоре началась эра AMG – эра доработки всех автомобилей Mercedes, будь то SL, SLC или S-Klasse. Изначально изменения касались только двигателя, однако вскоре стало ясно, что их требует и подвеска, и трансмиссия, и тормозная система.
Более подробную историю AMG можно прочитать в этой статье. А сейчас давайте прокатимся по всем «заряженным» E-Klasse.

Итак, после модели 300 SE, AMG взялся на кузов W114. Движок модели 250 CE был расточен до 2.8 литров. Изменения также коснулись головок цилиндров и системы выпуска. В итоге авто получило дополнительные 15 л.с., а максимальная конфигурация - 70 л.с., благодаря системе впрыска.

В 1971 году модель 300 SEL с двигателем 6.8 AMG завоевала первое в своем классе и второе место в общем зачете 24-часовой гонки Spa-Francorchamps. Эта победа стала звездным часом AMG и всей линейки E-Klasse. В этом же году дебютировала новая, топовая модель W114 280 CE. Дополнительный распредвал позволил взять планку в 210 л.с. Подвеска была претерпела значительные изменения, чтобы обуздать такую мощь: более жесткие амортизаторы, заниженная посадка, отрицательный развал на обоих осях, более широкие колеса + в качестве опции устанавливался механизм блокировки дифференциала. Декоративные линии логотипа AMG, передний спойлер, литые диски, сиденья-ковши и спортивный кожаный руль изменили автомобиль до неузнаваемости. Спортивный дух присутствовал в каждой детали.
280 CE 5.0 AMG: первый 8-ми цилиндровый двигатель в своем классе

Слава королей пришла к AMG, после того, как они поставили 5-ти литровую 8-ку от модели 500 SE на модель 280 CE …однако на этом не остановились! V-образная восьмерка была значительно доработана и давала на выходе аж 279 лошадей, вместо заявленных 231. Результат был просто ошеломительным для того времени. Подумать только: купе среднего класса с характеристиками спорткара! Автомобиль стоял вне конкуренции, так как никто не мог даже вообразить, как такой мощный двигатель может работать в столь тесном кузове. Никто...кроме AMG! Лозунг того времени: «Автомобиль как индивидуально сшитый костюм» отражает сущность AMG и сегодня. Сегодня можно сказать, что 280 CE 5.0 AMG является отцом-основателем суперсовременного E 63 AMG c V-образной 8-кой мощностью 525 л.с.
300 E5.6 AMG: первый автомобиль преодолевший барьер в 300 км/ч

Когда в Декабре 1984 года был запущен новый E-Klasse, топовой моделью являлась трех литровая 6-ка 300 E в кузове W124, развивающая 188 л.с. Однако кровожадные любители больших скоростей требовали большей мощи! И кто кроме AMG мог уталить их голод?! Расточенный до 3.2 литров движок и другие усовершенствования позволили получить на выходе 245 лошадей и максимальную скорость 262 км/ч. Казалось бы потрясающие результаты, клиенты просто разрывают заказами, однако Вернер и Мерхер были недовольны. Деньги для них имели второстепенное значение, вот уже который месяц после дебюта 300 E5.6 AMG их головы не оставляла мысль о том, как заставить стрелку пройти отсечку в 300 км/ч?! Годы кропотливой работы над аэродинамикой, системой выпуска, подвеской и двигателем понадобились для того, чтобы подготовить это авто к тесту, организованному авторитетным немецким журналом «Auto motor sport». Результат потряс все автомобильное сообщество планеты – 303 км/ч, рекордная скорость для автомобиля типа седан!!! Преданные поклонники AMG прозвали это чудо инженерной мысли «Молотом» («The Hammer»).

Технические показатели значительно изменились с момента первого дебюта 300 E 5.6 AMG. Теперь авто выдавало 360 л.с. 8-ми цилиндровый двигатель мог работать независимо на 4-х цилиндрах, что также являлось уникальным для того времени явлением. Колоссальная скорость достигалась за счет новейшей 4-х скоростной автоматической коробки передач, которая выдерживала эти нагрузки так спокойоно, как будто скорость не превышала 100 км/ч!
Таким образом, впервые за всю историю автомобилестроения, полноценный автомобиль класса люкс, с четырьмя посадочными местами, королевским комфортом от Mercedes, потрясающей стабильностью и безопасностью, развивал мощность и скорость доступную прежде только спорткарам, владельцы которых не могли похвастаться такой же надежностью, легкой управляемостью и удобством.

Развитие модели 300 E5.6 привело AMG к новому 6.0 литровому двигателю мощностью в 385 л.с. и 566 Нм крутящего момента. Авто было представлено в 1987 году. В этом же году Mercedes наладил серийное производство полноприводной модели E 500, которая вышла на рынок только в 1990 году.
E50 AMG: преданность 8-ми цилиндровым двигателям

AMG представила модель E50 AMG в 1996 году, как последователя знаменитого кузова W124. Автомобиль в новом 210 кузове предлагал 5-литровый движок мощностью в 347 кобыл и 480 Нм крутящего момента. Пяти скоростная автоматическая трансмиссия направляла мощность на задний привод. Спортивная подвеска AMG, включающая 18 дюймовые литые диски и оптимально подобранную, высокотехнологичную тормозную систему, стала частью стандартной комплектации.
Далее, в 1997 году на выставке во Франкфурте, был представлен E55 AMG, с 8-ми цилиндровым мотором, объемом 5.430 литра, 3-х клапанными головками цилиндров и системой двойного зажигания.
Автомобиль показывал 354 л.с. и 510 Нм крутящего момента. С 1988 года все топовые модели AMG E-Klasse стали доступны и в модификации универсала.
1999 год принес с собой запуск E 55 AMG 4MATIC с системой непостоянного полного привода.
E55 AMG с двигателем V8 supercharged - 350 кВ/476 л.с.

В 2002 году AMG представил E 55 AMG в новом 211 кузове. Восьмицилиндровый двигатель выдавал 476 л.с. и 700 Нм момента благодаря турбонагнетателю, работающему на богатой смеси. Автомобилю требовалось всего 4.7 секунды, для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Планку в 200 он проходил за 16.1 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой составляла 250 км/ч. Такие показатели есть не у всех спорткаров! Авто поставлялось вместе со спортивной подвеской AMG AIRMATIC DC и суперсовременной тормозной системой с перфорированными и вентилируемыми со всех сторон тормозными дисками. Данная модель была также доступна в кузове универсал.
E63 AMG: еще более оборотистый двигатель для каждодневного использования

Хотите седан бизнес класса, летающий как ракета? Или просторный универсал, который заставит всю семью визжать от восторга? Новый E63 AMG с восьмицилиндровым двигателем разгонит ваш седан до 100 км/ч за 4.5 секунды (4.6 для универсала)! 514 л.с. и 630 Нм момента дарят ощущения того, что вы вот-вот взлетите! По-прежнему ограниченная электроникой до 250 км/ч скорость легко становится неограниченной в руках наших «умельцев» :) Автоматическая, семи-скоростная коробка AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC с тремя режимами езды и кнопками переключения передач на руле точно реагирует на каждое нажатие педали. Спортивная подвеска, основанная на восдушной технологии AIRMATIC DC дарит потрясающую управляемость.




История RENNtech


RENNTECH, Inc. Принадлежит и управляется Хармутом Фейхелем – широко признанным передовым экспертом по автомобилям Mercedes-Benz. Он проработал 12 лет в компании AMG, в Афальтербахе, прежде чем его назначили техническим директором AMG в Северной Америке. Именно Хармут сыграл ключевую роль в разработке легендарного 4-х цилиндрового двигателя «Hammer», а также являлся одним из ведущих разработчиков гоночных двигателей AMG. В 1989 году, Фейхель покинул придворную конюшню, чтобы организовать свою собственную мастерскую – тюнинговый дом RENNTECH.
Философия компании заключается в производстве автомобилей, не идущих ни на какие компромиссы. “Performance without compromise” – именно так звучит официальный слоган Renntech. Хармут лично наблюдает за сборкой каждого автомобиля, а это не простой труд, потому что все авто на 100% собираются вручную! Оставаясь верным высочайшим стандартам Mercedes-Benz, Renntech старается довести автомобили до совершенства. Независимо от начальных характеристик, они работают безукоризненно и более гладко, а по надежности и простоте эксплуатации ничем не уступают серийным моделям Mercedes-Benz. Такое внимание к деталям сделало Renntech выбором самых искушенных и придирчивых покупателей во всем мире.
Когда Хармут в 1989 году образовал компанию, стало сразу понятно, что она станет признанным лидером в послепродажном тюнинге автомобилей Mercedes-Benz. И это не удивительно, ведь у руля компании стоит человек с более чем 20-летним опытом и множеством наград высшего достоинства за заслуги в автомобильном инженерном деле. Его сверхъестественная способность повышать производительность и без того превосходных автомобилей вызывает восторженные отзывы ведущих специалистов по всему миру. И никто не знает, как уговорить Mercedes ехать лучше, так как это делает господин Фейхель, регулярно поражающий индустрию автомобилестроения выпуском собственных именных автомобилей, идеальных по комфорту, надежности и производительности.
Фейхель завел роман с Mercedes-Benz еще будучи ребенком, в Германии. Увлечение скоростью, настойчивость и привлекательность завода AMG, находящегося всего в нескольких метрах от заднего дворика его дома, позволили ему проходить обучение на фабрике и получить диплом автомеханика, будучи еще тинэйджером. Он быстро продвигался по службе и в итоге был удостоен степени «Master Mechanic», присужденной Торгово-промышленной палатой Германии. В свободное время Хармут очень успешно управлял Картом и являлся пилотом Формулы Ford.
В 1986 году, Фейхель был назначен на должность Директора AMG в Северной Америке, Чикаго. Произошло это благодаря сконструированной им модели AMG «Hammer», названной авторитетным изданием «Car and Driver» самым горячим седаном в истории.
Но господин Хармут не стал останавливаться на достигнутом. Он решил отделиться в 1989 году, понимая, что может занять пустующую нишу в США. Фейхель образовал Renntech. Его основной целью было предложить продвинутым владельцам Mercedes пути усовершенствования их автомобилей, максимизации производительного потенциала и повышении безопасности, без потери комфорта. Именно поэтому в компании говорят, что не идут ни на какие компромиссы.

Вскоре после образования Renntech, клиенты со всего мира съехались в его штаб-квартиру на Палм Бич, Флорида. Реклама «из уст в уста» и восторженные обзоры американских автоизданий принесли Renntech огромный поток заказов. Его клиентами были Джерри Шонфилд, Сильвестр Сталонне, Алан Джексон, Кен Гриффи младший, Стивен Тайлер и много других знаменитостей.
Сегодня Фейхель считается настоящим виртуозом, находящимся в зените славы. Ему отправляют автомобили со всего мира для усовершенствования. Такие усовершенствования подразделяются на минимальную доводку, частичную модификацию и полную реконструкцию. В некоторых случаях работа может занимать до нескольких месяцев. Когда, наконец, Фейхель передает законченный продукт клиенту, откуда бы он ни был, одно ясно точно – скоро в Renntech придет новый клиент, увидевший ракету на дороге!
P.S. С полным списком каталогов и ценами на тюнинг-пакеты можно ознакомиться на официальном сайте компании.




AMG - тюнер, достойный восхищения...


   Со дня своего рождения 40 лет назад, как независимой гоночной конторы и тюнинг-ателье для машин Mercedes-Benz, Mercedes-АMG вырос в поставщика эксклюзивных высокотехнологичных машин и получил статус придворного тюнингового ателье компании Daimler AG. Сегодня АMG – это около 600 профессионалов самого высокого уровня, широкий модельный ряд и толпы поклонников и фанатов по всему миру. Являясь неотделимой частью семейства Mercedes-Benz, АMG стало синонимом фабрики, выпускающей высокотехнологичные авто. АMG – это гораздо больше, чем просто тюнер или отдел маркетинга…это полностью самостоятельная производственная единица, ответственная за все аспекты своих автомобилей, от разработки и тестирования, до маркетинга. Некоторые аспекты производства разделены совместно с компанией Daimler AG.

Из истории АMG
 В 1967 году Ганс-Вернер Ауфрехт (A) вместе со своим партнером Эрхардом Мельхером (M) основали AMG. Третьей буквой в имени компании стало название городка Гроссаспах (G), откуда был родом Ауфрехт. Оба они работали на заводе Mercedes-Benz и свою новую фирму поначалу называли как «Технический офис для дизайна и испытаний гоночных двигателей», позже название переименовали в АMG. Новоиспеченная фирма находилась в здании старой фабрики в Бругшталле, около Аффальтербаха.
В 1968 году один из клиентов из города Киля, что в Германии, был просто ошеломлен, когда прошел по направлению к старой фабрике и увидел два маленьких гаража: «Где я могу найти АMG?». Позже он понял, что эти гаражики и есть АMG!!! Его удивление можно понять!:-)) К примеру, смотровая яма в центре гаража выглядела так, как будто ее копали руками, а его новенький Mercedes, еле-еле втиснулся в дверной проем!
Первая победа в гонках, 1971 год
MB300SEL_6.9_AMGMB300SEL_6.9_AMG2В ранние года своего существования, АMG концентрировалась на построении гоночных машин на базе седана Mercedes-Benz 300 SE и соревновалась в Европейских гонках туринг-класса. Первый успех пришел в 1971 году, когда Mercedes 300 SEL , измененный АMG c 6.3 до 6.9 литров, занял призовое место в 24-х часовой гонке в городе Спа, Бельгия, финишировав вторым в общем зачете. Успех 1971 явился трамплином для завидных рекордов и побед на треке жизни компании, который длится по сей день и который сформировал краеугольный камень философии АMG: «Производительность, Динамика и Эксклюзивность»
Рост клиентов по всему миру
  Успех АMG ушел далеко за пределы гонок. В 70-е годы компания начала предлагать высокотехнологичные тюнинговые модели, индивидуально изготовленные по заказу владельцев Mercedes в Европе и на других рынках. Компания построила свою непогрешимую репутацию, развивая ноу-хау технологии и первоклассное качество которые многократно усиливались на фоне побед компании в гонках различных кузовных серий. Вскоре АMG стало основным тюнером Mercedes-Benz в мире. На протяжении 70-х и 80-х годов АMG разработало большое количество высокотехнологичных моделей, основанных на базе седанов и купе Mercedes-Benz. Эти автомобили соединяли в себе доведенные до совершенства двигатели Mercedes, проверенные гонками модификации систем шасси и тормозов, а также литые диски АMG вкупе с более широкими колесами. Комбинации этих изменений ложились в основу высокотехнологичных и что немаловажно, гармоничных спорт-пакетов от АMG.
Высокий спрос на автомобили Mercedes-Benz в конце 70-х привел к устойчивому росту заказов, получаемых специалистами АMG. Компания переросла возможности своей маленькой фабрики в Бругшталле и переехала в Аффальтербах в 1978 году. В 1985 году АMG открывает свою вторую фабрику и нанимает своего 100 рабочего. С тех пор АMG привлекает клиентов со всего мира, создавая настоящие произведения искусства.
http://farm4.static.flickr.com/3108/2558290450_7a49559f0d_m.jpgC36AMGКак пионер в своей индустрии и законодатель моды, АMG остается привержен достижению и сохранению позиций мирового лидера в области технологий, дизайна и продаж автомобилей высокого класса. Хотя автомобили АMG не были представлены на рынке США до 1995 года, когда С36 АMG дебютировал на рынке США, слово АMG не сходило с полос газет. Более знаменитым возможно был «Молот» («The Hammer») – Mercedes-Benz 300E 1987 года с двигателем V8 360 л.с. и объемом 5.6 литра.
Слияние Mercedes-Benz и Chrysler в Daimler-Chrysler AG (далее Daimler AG) в 1990 году, явилось поворотной точкой для АMG. По условиям соглашения продукция АMG могла продаваться дилерами Mercedes-Benz на зарубежных рынках. Дальнейшее расширение привело к открытию третьей фабрики в 1990 году и увеличение числа рабочих до 400 человек.
АMG идет в Америку
 Когда в 1993 году закончилось производство легендарного C-klasse W201 (Mercedes-Benz 190), АMG представило первый, совместно разработанный С36 АMG, имеющий официальную гарантию Mercedes-Benz и сервисное обслуживание. Первоначальный спрос на эту 282 сильную, 6-ти цилиндровую ракету был ограничен выпуском в 1000 штук за 3-х летний период.
C43AMGC43AMG2В 1998 году рынку США была представлена новая модель С43 АMG, первый C-Klasse с двигателем V8. 306 сильный, объемом 4.3 литра, он разгонял автомобиль до 100 км/ч (60 миль/ч) за 6 секунд. Модель настолько понравилась американскому потребителю, что он стал требовать новых моделей от АMG. Mercedes-Benz и АMG ответили им моделью E55 АMGE55AMGE55AMG2Двигатель мощностью 349 лошадиных сил вкупе с комфортом роскошного седана. Отвечая требованиям потребителя, АMG разработало целый строй высокотехнологичных автомобилей Mercedes-Benz из растущей палитры моделей компании. Успех бренда АMG достиг своей кульминации во время 1998 года, когда DaimlerChrysler стал ее главным владельцем.
SL55AMG2SL55AMGИнтерес американских потребителей в моделях АMG стабильно увеличивался и достиг 7.500 автомобилей за 2001 год. В 2002 году стратегия компании по предложению модели АMG в каждой модельной линии Mercedes-Benz была достигнута благодаря выпуску модели SL55 АMG – первый SL родстер, предложенный АMG на рынке США. Сердцем автомобиля стал заряженный 5.5 литровый компрессор V8, который устанавливался также на обновленные в конце 2002 года S55 АMG и CL55 АMG. 2004 стал дебютом моделей SLK55 АMGC55 АMG, and G55 АMG, а также SL65 АMG и CL65 АMG –двух самых мощных моделей от АMG на сегодняшний день.
На сегодняшний день рынок США является крупнейшим в мире, его доля составляет примерно 40% от общих продаж компании.
///// АMG сегодня
 Первого января 1999 года, Х.В. Ауфрехт продал контрольный пакет акций АMG и компания стала частью DaimlerChrysler AG (сейчас Daimler AG). Это слияние позволило АMG стать интернациональной компанией. Это высокоспециализированное подразделение Daimler AG имеет полную самостоятельность и несет полную ответственность за производимые двигатели, трансмиссию, шасси, тормозные системы, аэродинамику, интерьер, дизайн, а также ведет самостоятельную маркетинговую и сбытовую политику.
Рост линейки моделей АMG поддерживается постоянным развитием и инвестициями в новые технологии, а также открытием новых производственных линий и шоурумов на заводе компании в Аффальтербахе.
Основой успешного развития компании стало недавнее открытие фабрики по сбору двигателей. Производительность в 100 двигателей в день отличный результат, неправда ли?!!! Фабрика имеет три этажа общей площадью 107 000 кв. м. и около 45 самых высококлассных технических специалистов.
«Один человек, один двигатель»
АMG преследует философию «Один человек, один двигатель». Это означает, что один специалист, роспись которого стоит на специальной пластине на каждом двигателе, ответственен за всю сборку высокотехнологичных двигателей АMG от начала до конца. После сборки каждый двигатель тестируется в индивидуальном порядке, после чего отправляется на верхний уровень для складирования.
Гибкий производственный процесс позволяет фабрике быстро подстраиваться к изменениям в требованиях и технологиях для всех моделей автомобилей.
Конечно же таких результатов невозможно достичь без хорошего менеджмента. А он в АMG на высшем уровне!!! Поставка комплектующих производится по современной технологии, открытой японцами «Just in time», огромное внимание уделяется менеджменту качества, планированию производства и логистике. Для каждого из этих процессов существуют специальные отделы, где работают высококлассные менеджеры всех уровней.
Шоурум ///// АMG
mercedes_amg_showroom2mercedes_amg_showroomШоурум АMG или по-другомумузей в Аффальтербахе является своего рода визитной карточкой компании и представляет собой настоящее произведение искусства. Выполненный в современном стиле из стекла и стали, шоурум АMG способен принять любых гостей! На территории в 8 000 кв.м. вы сможете увидеть самые последние достижения компании, а также ознакомится с моделями, которые уже вошли историю мирового автомобилестроения.
Сэйфети кары ///// АMG
safety65AMG c63estateAMG
c63estateAMG2 c63amg_dtm2
c63amg_dtm
АMG всегда готов прийти на помощь.
Репутация компании в мире гонок настолько высока, что именно сейфети кары и машины скорой помощи от АMG обслуживают королевский вид гонок – Формулу 1, а также кузовную серию DTM.
Победы АMG в гонках
1993: Ролан Асх участник серии DTM на АMG Mercedes. Проводит прощальный сезон на легендарной модели АMG Mercedes 190 E, которая выиграла 50 гонок.
1994: Новый C-klasse от АMG в 202 кузове, оснащенный 6-ти цилиндровым двигателем. Пилот Клаус Людвиг надевает на себя золотую корону DTM.
1995: АMG выигрывает чемпионат DTM в третий раз, а также международную кузовную серию ITC, которая являлась для АMG дебютом. Чемпионом в обоих сериях стал гонщик Бернард Шнейдер.
1996: Бернард Шнейдер привел АMG Mercedes на второе место в серии ITC.
1997: Новый Mercedes-Benz CLK-GTR, построенный АMG всего за 128 дней, привел Бернарда Шнейдера к чемпионству в FIA GT Championship.
1998: АMG Mercedes полностью доминирует в серии FIA-GT. Клаус Людвиг и Рикардо Зонта не оставили противникам ни единого шанса и выиграли все 11 гонок, а АMG-Mercedes выиграла кубок конструкторов.
2000: В первый год обновленной серии DTM (German Touring Car Masters). АMG выигрывает чемпионат. На этот раз Бернард Шнейдер управлял новым Mercedes-Benz CLK-DTM.
2001: Повторная победа Бернард а Шнейдера в серии DTM.
2002: Великий Жан Алези, после своей 201 гонки за Формулу 1, переходит в кузовную серию DTM и садится за руль новенького CLK-DTM.
2003: Бернард Шнейдер вновь приносит команде победу в серии DTM
2004: Команда АMG выигрывает половину всех гонок в рамках чемпионата...
2005: АMG Mercedes снова чемпионы!!! Гари Паффет приносит команде победное золото!
2006: И опять АMG Mercedes впереди планеты всей! На этот раз золото приносит великий Бернард Шнейдер.
S55AMG2 S55AMG
CL55amg_2 CL55amg
SLK55amg_2 SLK55amg
C55amg C55amg_2
G55_amg G55_amg_2
SL65AMG SL65AMG_2
CL65AMG_2 CL65AMG




Хронология создания Mercedes C-Klasse (W202, S202)

mybenz.ru
После "первопроходца" в классе компактных седанов Mercedes 190, появляется следующая модель, в которой исправлены многие недостатки предыдущей "цешки", например "теснота" на задних сидениях..

апрель 1993 год

Начался выпуск нового поколения C-Klasse с индексом W202. Первые машины оснащались бензиновыми рядными "четверками" 1.8 и 2.2 л, а также рядной "шестеркой" 2.8 л.

осень 1993 года

Публике представлена модель с двухлитровой "четверкой" и версия AMG с V-образной "шестеркой" объемом 3.6 л (модель C36 AMG). Но в продажу эти модели поступили только в следующем году.

1994 год

В серийную комплектацию включена подушка безопасности пассажира, дистанционное управление задними подголовниками и ИК-управлениецентральным замком (появилась возможность поднимать и опускать стекла с пульта).

1995 год

Появились бензиновые двигатели объемами 2.0 и 2.3 л с механическим нагнетателем "Рутс" (Kompressor) и версия C250 TD. Модель C200 D снята с производства. Начат выпуск моделей C180, C200, C230, C220D и C220TD с кузовом универсал (S202). Переработана отделка салона и светотехника (появились бесцветные указатели поворота).

1996 год

Вместо седана C220 начинается выпуск усовершенствованной модели C230. Появляется новая пятиступенчатая коробка-автомат с электронным управлением, адаптирующаяся под стиль вождения.

начало 1997 года

Дебют новых бензиновых V-образных шестицилиндровых двигателей объемами 2.4 и 2.8 л. Вместо модели C230 начинается выпуск C240. AMG тоже выпускает более мощный C43 AMG с 306-сильным двигателем V8, кстати пока единственной V-образной "восьмеркой" во всем "ц-классе".

осень 1997 года

Публике представлена модель C220 CDI. В рамках рестайлинга, все машины получили обновленные бамперы, решетку радиатора, молдинги в цвет кузова и затемненные задние фонари. В штатную комплектацию теперь входят преднатяжители ремней безопасности, система "Brake Assistance, датчик наружной температуры и многое другое.

1998 год

Вместо модели C200 D выпускается обновленный C200 CDI с системой впрыска "Common Rail".

1999 год

Теперь есть возможность приоберсти "Ц-класс" с пятиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения.

2000 год

На универсалах появляется новая шестиступенчатая механическая коробка.




История чемпионата DTM

mybenz.ru
В 1984 году Мир увидел новый немецкий национальный кузовной чемпионат. Назвали его DPM (Deutsche Productioncar Meisterschaft), что в переводе значит "Чемпионат серийных автомобилей". В 1986 серию переименовали в более привычное для нас название DTM.
Регламент предоставлял огромные возможности по доводки автомобилей. Дело дошло до того, что с технической стороны «болиды» DTM подошли вплотную к болидам Formula 1. Естественно, такие создания пользовались необычайной популярностью у фанатов автоспорта. Но была и обратная сторона медали: затраты необычно выросли. Несмотря на огромной популярность, рекламной отдачей серия не обладала, что послужило уходу из чемпионата BMW и Audi.
Международная автомобильная ассоциация дабы поддержать молодую серию присвоила международный статус. Но все старания не смогли удержать серию на плаву. И в 1996 серия уже ну существовала. Но в 21 веке у организаторов нашлось мужество возродить легендарный чемпионат. В 2000 году состоялся первый новый старый чемпионат. Организаторы учли прошлые ошибки, и теперь существует жесткий регламент, ограничивающий любые существенные доводки автомобилей. На старт первой гонки вышли 3 марки: Opel, Audi и Mercedes-Benz. В отличие от Ауди и Мерседесов, Опель не мог похвастаться хорошими успехами, и сезон 2005 был последним для этой марки. В серии осталось только 2 марки, но это не чуть не снизило борьбы, ведь теперь в серии участвовали два исторических конкурента.
Внешне автомобили очень похожи на серийные, но это умело построенные прототипы, что дает очень сильную рекламную отдачу. Поэтому многие производители (и не только немецкие) обдумывают возможность участия в данном чемпионате. Заинтересованность на сегодняшний день проявили Альфа-Ромео, Лексус и Ситроен.




История Mercedes-Benz в России

mybenz.ru
Эта история добросовестного немецкого концерна и довольного российского клиента началась в далеком 1894 и продолжается по сей день...
Готлиб Даймлер
1881 — Готлиб Даймлер посещает Москву и Санкт-Петербург
1890 — Основание компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и начало поставок стационарных моторов и судовых двигателей в Россию.
1894 — Появление в России первого автомобиля Benz мощностью 1,5 л.с. с двумя посадочными местами.
1895 — В Санкт-Петербурге продан первый автомобиль Benz, ставший прототипом первого русского серийного автомобиля «Бензиновой и газомоторной фабрики» промышленника Яковлева в Санкт-Петербурге.
1908 — Первая Московская автомобильная выставка, на которой Benz & Cie была представлена собственным стендом.
1910 — Открытие первого салона по продаже автомобилей компании Daimler-Motoren-Gesellschaft в Москве.
1912 — Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft становится поставщиком Двора Его Императорского Величества.
1923 — Открытие представительства компании Daimler-Motoren-Gesellschaft в Москве. Всероссийский испытательный пробег, на котором Mercedes завоевывает первое место как автомобиль, развивающий наибольшую скорость.
1925 — Большой всероссийский испытательный пробег приносит успех 6-цилиндровому компрессору Mercedes, 6-цилиндровому автомобилю Benz, грузовику Daimler, грузоподъемностью 3,5 т, и грузовику Benz, грузоподъемностью 2,5 т.
1926 — Образование концерна Daimler-Benz AG
1946—1969 — Daimler-Benz AG экспортировал в СССР 604 легковых автомобилей, 20 грузовых автомобилей, 7 автобусов и 14 автомобилей Unimog.
1974 — Открытие представительства первого иностранного автопроизводителя — Mercedes-Benz. К основными задачами представительства относились не только консультирование и оказание поддержки в сфере автотранспорта, но и подготовка условий для совершения сделок.
1992 — Появление первого официального дилера концерна Daimler AG — АО «ЛогоВАЗ-Беляево».
1994 — Основание АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили».
1995 — Открытие склада запчастей и технического центра в Москве, где на постоянной основе проводится обучение механиков и продавцов.
1998 — Слияние концерна Daimler AG и Chrysler Corporation.
1999 — Интеграция в структуру ЗАО «Мерседес-Бенц Автомобили» подразделения «Крайслер/Джип».
2000 — Переименование компании в ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».
2002 — В апреле ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» становится генеральным импортером легковых, а также малотоннажных и специальных (до 7,5 т.) автомобилей Mercedes-Benz в России.
maybach2003 — Компания представляет марку Maybach в России.
2005 — В апреле открывается «Mercedes-Benz Центр» в Москве (Ленинградский проспект, 39а). Это новый адрес компании в России.





Хронология создания Mercedes-Benz 190E (W201)

mybenz.ru

Лето 1975 года

Специальный доклад Хайнца Хоппе, руководителя департамента продаж Mercedes-Benz, после которого и было принято решение об открытии компанией Daimler AG нового сегмента рынка автомобилей среднего класса

осень 1976 года

Начало эскизного проектирования нового компактного автомобиля

1978 год

Начало исследований и испытаний основных компонентов будущего автомобиля

1979 год

Новая серия получила заводской код W201

осень 1981 года

Первые прототипы ручной сборки прошли первые уличные испытания.

8 декабря 1982 года

Публике был представлен «Малыш Бенц», как его прозвали в народе, однако новая модель разочаровала в первую очередь простотой экстерьера.

1993 год

Окончание производства W201, на смену которой пришла более современная модель под заводским номером W202.