E63 AMG - тесты!

Как вы думаете, скольким тестам и испытаниям подвергали новый E63 AMG, прежде чем он отправился на конвейер? Лично я был просто шокирован, когда узнал, что авто тестировали на протяжении 19 месяцев, проехав в общей сложности 1млн25тысяч километров. Однако не стоить думать, что это были простые километры! Каждый из них был настолько же разнообразен, насколько незабываем!
Высокоскоростные тесты в Южной Африке, высокотемпературные испытания в Аризоне, тесты на морозоустойчивость за Полярным Кругом, проверка работы шасси и подвески на самой знаменитой, Северной петле кольца Нюрбургринг – вот лишь некоторые этапы подготовки E63 AMG к массовому производству.
Фаза концепта

Перед тем как первые, одетые в камуфляж варианты E63 выехали из ворот фабрики в Аффальтербахе, необходимо было завершить фазу концепта. Цель и назначение тестов конструирования заключается в проверке работоспособности всех узлов автомобиля, будь то подвеска, система охлаждения, двигатель… - все должно быть проанализировано экспертами AMG заранее, с помощью компьютерных прототипов и стендов.
Тест на ускорение в длительных тяжелых условиях: газ в пол с места при искусственно созданной температуре в -30 градусов по Цельсию; программы тестирования на гоночных треках под полной нагрузкой; тестирования в условиях искусственно созданных пробок при температуре свыше 45 градусов по Цельсию в тени.
Интересен факт, что первоначально E63 AMG тестировался в 211 кузове. Такие E-шки даже поступила в продажу, правда не в России. Было это сделано для того, что бы шпионы не догадались о грядущей модели или просто новый кузов еще не был готов – мы уже не узнаем!
На подготовительных стадиях специалисты AMG просчитывали новый автомобиль буквально по молекулам! Они свели к единице варианты выбора рычажной системы, системы охлаждения, амортизаторов, колес, рулевого управления и даже программного обеспечения! Осенью 2007 года концепт E63 AMG получил утверждение и на его основе были построены первые прототипы E63, символизировавшие начало самого интересного - программы тестов и доработок!
Тестирование двигателя и трансмиссии

Было выпущено 20 автомобилей, которые проходили тесты в самых разных уголках планеты Земля, во всех климатических зонах, будь то Мертвая Долина (США), расположенная на высоте 85 метров ниже уровня моря или вершина Пайкс-Пик (Колорадо, США), расположеная на хребте Скалистых гор (Роки-Маунтин), на высоте более 4400 метров. Не испугал инженеров и леденящий кости 40-градусный мороз Лапландии в сочетании с 40-градусной жарой Аризоны.
«Мы преднамеренно стремились тестировать автомобиль в условиях различных крайностей. Это помогает значительно сэкономить время, а также более точно определить узкие места машины», говорит Тобиас Моэрс, глава отдела по конструктивным улучшениям в Mercedes-AMG.
При выборе мест прохождений испытаний не достаточно просто рассматривать индивидуальные параметры, такие как температура, высота и дорожное покрытие по отдельности. AMG требовалось отыскать такие уголки, где бы данные параметры объединялись и достигали своих предельных значений. И они их нашли! «Мы испытывали автомобиль на пределе возможностей и даже дольше, подвергая его таким испытаниям, на которые не отважится ни один из наших клиентов. Однако E63 выдержал их все и даже ни разу не пожаловался…», говорит Оливер Вьеч, глава отдела по разработке Е-Класса.
Высокоскоростные тесты проводились на грунтовых дорогах в Южной Африке, длинных и прямых как смерть. Следующим испытанием была многочасовая езда в режиме «газ в пол» на испытательном треке Нардо (Nardo), расположенном в Италии, на юге Апулии, в провинции Лече. E63 должен был доказать, что даже при самых экстремальных условиях и нагрузках все показатели, включая температуру масла и двигателя, останутся в норме, а также, что все пробки, прокладки и хомуты способны выдержать эти нагрузки. Однако самый жесткий тест инженеры оставили на последок! На максимальной скорости, автомобиль много часов ездил по опытному полигону Аризоны (США), при температуре окружающего воздуха свыше 45 градусов по Цельсию! Затем его загнали в специальный гараж, где нет воздуха и ветра – единственная надежда для двигателя на мотор вентилятора. Инженеры установили в автомобиль более 500 измерительных датчиков, показывающих самые незначительные проблемы, которые сразу же устраняются при обнаружении и их появление в будущем сводится к минимуму.
Высокотемпературные тесты в Мертвой Долин (США), где воздух прогрелся до 50 градусов были предназначены, чтобы выявить, как авто будет вести себя в пробках. Максимальная скорость езды не превышала 35 км/ч. Температура асфальта составляла около 80 градусов. В таком режиме автомобиль проехал участок прямой в 20 км. Вам кажется, что этого мало, однако при такой скорости воздушные потоки совершенно не охлаждают двигатель и радиатор. Так что можно с уверенностью сказать, что E63 совершенно спокойно выдержит дневные пробки Шанхая или Дубай.
Большой упор инженеры сделали на контроль расхода топлива. Чтобы достичь показателя 12.6 литров на 100 км была проделана огромная работа с генератором и трансмиссией. Впервые AMG применил систему рекуперации кинетической энергии, которая затем преобразовывается в электрическую и питает генератор, сокращая тем самым расход топлива. Новая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT 7 получила дополнительный режим C (Controlled Efficiency), который заранее переключает скорости на повышенные передачи, сокращая крутящий момент и расход топлива.
Тестирование тормозной системы

Тесты, проводимые на Альпийских серпантинах Австрии явились настоящим испытанием на выносливость для тормозной системы AMG, которое она блестяще прошла! В отличии от тестов на высокоскоростных гоночных треках, где E63 огромное количество раз останавливали до предела со скорости 250 км/ч, здесь автомобиль нагружали до максимальной снаряженной массы и спускали с высоты 2600 метров, через огромное количество поворотов, в долину, расположенную на высоте 1151 метров. Пока трансмиссия и двигатель бездельничали, тормозная система постоянно находилась в действии. Тест-пилоты жали на тормоза даже там, где это не требовалось, для того, чтобы максимально нагреть диски, поршни, колодки и тормозную жидкость. Более того, низкая скорость мешает нормальному охлаждению всех компонентов тормозной системы. После этого испытания инженеры стали тестировать керамическую тормозную систему, которая опционально устанавливается на E63. Она также с успехом прошла данное испытание.
Нюрбургринг, тест «Северная Петля»

Серия тестов на всемирно-известном участке Нюрбургринга, Севреной Петле, по праву считаются самым тяжелым и даже жестоким испытанием. Данный участок признается всеми специалистами автоспорта, как самый тяжелый и опасный. Петля длинною 20.8 километра включающая в себя 73 поворота довела E63 и его пилотов до предела возможностей! Тест Нюрбургринга проходил на скоростях превышающих еду по обычной трассе в 7 раз! То есть каждый километр Северной петли приравнен к 7 километрам городской трассы! Такие тесты проходят все модели AMG – все, без исключения! Данный тест союрал всех специалистов, принимавших участие в разработке E63. Почему спросите вы? Да потому, что нагрузка на все элементы автомобиля просто колоссальная, будь то подвеска, тормоза, шины, рулевое управление, трансмиссия или двигатель!

Тобиас Моэрс, человек, окончательно утверждающий все без исключения автомобили AMG на тест «Северная Петля» сказал: «Если наша 3-х фазная система ESP будет работать здесь, она будет работать на любой дороге мира»
Тесты в аэродинамической трубе
Серия тестов в аэродинамической трубе очень важна при разработке любого автомобиля. Другое дело, что не все компании могут позволить себе такое дорогое удовольствие. Но Mercedes-AMG – это не все компании! Труба позволяет создать симуляцию любых дорожных и климатических условий. Быстрое изменение направлений потоков и температуры воздуха заставляет автомобиль работать на пределе возможностей!
Обмен информацией со специалистами AMG в Аффальтербахе
Результаты всех тестов анализируются и изучаются в штаб-квартире AMG, расположенной по адресу Аффальтербах, ДаймлерШтрассе,1. В этом маленьком городке с населением всего 4600 человек, собираются лучшие умы автомобилестроения со всего мира, чтобы обсудить вопросы, касающиеся важнейших этапов доработок и выпуска автомобилей AMG. Затем принятые решения и экземпляры улучшенных деталей отсылаются по всему миру на заводы в Швеции и США всеми возможными способами, будь то ночной экспресс или электронная почта!
Основные тесты, которые с успехом прошла модель E63 AMG:
Тестирование двигателя и коробки:
-Высокогорные тесты в Денвере (Колорадо, США), Лесото (Южная Африка), Монт Вентоукс (Франция), Гранада (Испания);
-Высокотемпературные тесты в Мертвой Долине (Калифорния, США), Апингтон (Южная Африка), испытательные полигоны Идиада (Испания) и Феникс (Аризона, США);
-Испытательная езда в Лос-Анджелесе (Калифорния, США);
-Низкотемпературные тесты в Арктических льдах;
-Тесты в аэродинамической трубе (Штутгарт, Германия).
Тестирование системы охлаждения и топливной системы:
- Испытательная езда на высокоскоростных треках Нардо (Италия) и Папенбурга;
- Испытательная езда в Апингтоне (Южная Африка) и Мертвой Долине (Калифорния, США);
-Тесты в аэродинамической трубе (Штутгарт, Германия).
Тестирование тормозной системы и систем управления:
- Тесты тормозной системы на высокоскоростных треках Нардо (Италия) и горном серпантине Grossglockner – Alpine (Австрия);
- Тестирование управляемости на испытательных полигонах Идиада (Испания) и Боксберг (Археплог,Швеция);
В дополнение к этим тестам, двигатель, коробка, подвеска и тормоза тестировались на индивидуальных стендах при предельных нагрузках.
Тесты на выносливость:
Высокоскоростные тесты подвергают автомобиль нагрузкам, сравнимым с нагрузками, которые он получит по истечении всего срока эксплуатации. Цель данных тестов – убедиться в степени готовности автомобиля к отправке на конвейер.
Вот лишь некоторые тесты на выносливость:
- Тесты выносливости шасси, компонентов подвески, кузова и подрамника, на котором сидят передняя ось, рулевое управление и двигатель. В данном тесте автомобили загружаются до максимальной разрешенной массы;
- Тесты на укорение сфокусированы на работе трансмиссии, двигателя, шасси и подвески как единого комплекса. AMG включает в это испытание 10 000 километров Северной Петли Нюрбургринга и 10 000 километров городских трасс;
- Тесты полной нагрузки требуют от автомобиля максимально быстрой езды и максимально быстрого торможения. Чтобы автомобиль справился с данным испытанием, необходима отменная работа систем охлаждения, подачи топлива и торможения;
- Тесты на устойчивость к коррозии подвергают автомобиль самым тяжким и динамичным изменениям климата;
- Финальное утверждение. После прохождения всех вышеперечисленных испытаний и доработок, автомобиль подвергается огромному количеству краш-тестов, на основании результатов которых выдается государственная лицензия на серийное производство.
Искусственный интеллект: безопасность E63 AMG

Новый E63 AMG продолжает добрую традицию автомобилей Е-класса, считавшихся самыми безопасными за их более чем 50 – летнюю историю. Автомобиль обладает целым комплексом систем, способных видеть, чувствовать, быстро реагировать и автономно действовать, дабы предотвратить опасную ситуацию или уменьшить ее последствия.
Е-класс – первый в мире автомобиль, оборудованный лампами, которые адаптируются к дорожной ситуации и автоматически настраивают уровень освещения, делая его максимально удобным для водителя и не раздражающим встречных автомобилистов. Опционально доступная система Adaptive Highbeam Assist использует камеру, расположенную на ветровом стекле, для того чтобы распозновать встречные автомобили и контролировать уровень яркости ламп так, чтобы они не достигали встречных автомобилистов. Уровень яркости дальнего света регулируется от 65 до 300 метров. Если дорога пуста, система автоматически включит максимальный режим. Данная опция предлагается в пакете Light Package, включающем также биксеноновые лампы, систему Intelligent Light System и LED светодиоды дневного света.
Пакет Lane Tracking package нового E63 AMG включает систему Blind Spot Assist, знакомую нам по S-классу, а также систему Lane Keeping Assist, не дающую автомобилю выехать за пределы дороги по причине неосторожности или плохого состояния водителя.
Другая система Speed Limit Assist, также доступная опционально распознает дорожные знаки, говорящие об ограничении скоростного режима. Максимально разрешенная скорость выводится затем на экран спидометра, дабы предупредить водителя.
Новая разработка – система Night View Assist Plus сегодня также стала опционально достуна в модели E63 AMG. Ее задачей является распознавание пешеходов в темное время суток. Поэтому как только система обнаружит впереди автомобиля пешехода, он тут же высветиться на панели управления, чтобы усилить внимание водителя.
Благодаря постоянным инвестициям компании в инновации модель E63 стала очень хорошо контролировать физическое и эмоциональное состояние водителя. Система ATTENTION ASSIST включает в себя целый набор датчиков и сенсоров, контролирующих более 70 параметров поведения водителя. Главная цель системы – не дать водителю заснуть за рулем, что становится очень актуальным в современном ритме жизни.
Уже зарекомендовавшая себя на отлично на S-классах технология использования радаров сегодня доступна и автомобиле E63 AMG. Увеличенный радиус действия дальнего радара теперь достигает 200 метров (вместо 150). В скором времени в данную систему войдут также два коротковолновых радара, радиусом действия до 30 метров. Датчики радаров подключены к системе BAS Plus, которая обеспечит максимальное тормозное усилие в критических ситуациях.
Во время разработок нового Е-класса было проведено более 150 высокоскоростных краш-тестов. Принцип зоны деформации, разработанный главным инженером Mercedes по безопасности, легендарным Белом Борени, имеющим более 2500 патентов, был доработан инженерами AMG из Синдельфигена. Зона передней деформации состоит их 4-х независимых уровней, что делает ее еще более безопасной. Использование высокопрочных стальных сплавов дает уверенность в том, что кузов способен устоять даже при очень сильных ударах. Около 72 % кузова изготовлено из этих сплавов! В стандартную комплектацию входят также 7 подушек безопасность, натяжители ремней, ограничители силы действия ремней, система поддержки шеи и головы при ударе, система крепления детского сидения ISOFIX. В дополнение к этому, в стандартную комплектацию E63 входит система PRE-SAFE, которая автоматически предпримет все возможные меры безопасности и подготовит автомобиль к удару, если он неизбежен.
E63 AMG - комплектация

В стандартный набор функций нового E63 AMG входят такие, как:
Adaptive brake lights
Пороги с надписью AMG стального окраса
Спортивные накладки на педали AMG
Пакет Child Safety
Автоматический климат THERMOTRONIC
Широкий набор дополнительных функций включает (выборочно):
COMAND APS
DAB – цифровое радио
Пакет Driving Assistance
DVD для задних сидений
Speed Limit Assist
Intelligent Light System
Пакет KEYLESS-GO
Отопление рулевого колеса
Медиа интерфейс
Пакет памяти
Night View Assist Plus
PARKTRONIC с системой помощи при паркинге
Контроль давления в шинах
Камера заднего вида
Сидения с климат контролем
Пакет Sun Protection
Пакет Lane Tracking
Аудио Система Звук Вокруг
ТВ тюнер
Также можно заказать:
Облегченные, кованые 19-дюймовые легкосплавные диски с резиной 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади
Подвеска AMG RIDE CONTROL Performance suspension с жесткой посадкой
Блокировочный дифференциал задней оси AMG с уровнем блокировки 40%
Спойлер на крышку багажника AMG
Трехспициевый руль AMG
Шторка для заднего окна
AMG Exclusive package – пакет, включающий в себя:
Вставки из кожи Nappa на сиденьях, верхней части приборной панели, ремнях, дверных подлокотниках, центральной консоли и дверных панелях
Обивка крыши, передних, центральных и задних стоек кузова, а также солнцезащитных козырьков кожей Alcantara®
Коврики AMG
Дополнительные пакеты от AMG Performance Studio:
Облегченные, кованые 19-дюймовые легкосплавные диски с резиной 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади
Блокировочный дифференциал задней оси AMG с уровнем блокировки 40%
Тормозные суппорта, окрашенные в красный (по плану будет доступно с 4-ого квартала 2009)
Пакет внешнего тюнинга AMG Exterior Carbon package
Трехспициевый руль AMG со вставками Alcantara® на месте резиновых
Карбоновые элементы в отделке салона
Подсвечиваемые пороги AMG
Пакет AMG Driver's Package (ограничитель скорости на 300 км/ч, курсы в академии водительского мастерства AMG Driving Academy, задний спойлер AMG и шторка заднего окна)
Коврики AMG
Новый облик E63 AMG
Обновленный вид E63 AMG будет доступен с конца 2009 года. Он предлагает 10 новых привлекающих внимание цветов, 9 расцветок кожи и три новых дизайнерских варианта отделки салона.
Бруно Спенглер тестирует новый SLR Stirling Moss

Мы уже писали о планах Мерседес завершить легендарную серию SLR финальной партией из 75 автомобилей, похожих на ту, которая в далеком 1955 принесла победу Даймлеру в гонке Mille Migliaia (что в переводе - "тысяча миль"). Этот суперкар был продемонстрирован публике в январе в Детройте, а теперь за руль на треке Sachsen ring сел канадский пилот серии DTM Бруно Спенглер.
Надо понимать, что прибыль от 75 экземпляров SLR Stirling Moss, даже по цене в 750.000 евро, не явлется главной целью для Мерседес. Я уверен, что вся партия разойдется исключительно по частным коллекциям и музеям. Очень радует, что компания уделяет внимание прошлым успехам, и таким образом отдает дань заслугам многих людей, которые сыграли роль в становлении марки Mecedes-Benz.
Возвращаясь на трек, напомню, что Бруно Спенглер уже третий год является боевым пилотом немецкой кузовной серии DTM, прототипы которой без труда развивают скорость вплоть до 300 км/ч, но в SLR Stirling Moss нашлось то, что удивило бывалого гонщика.
Мы можем только догадываться, какие эмоции испытал пилот Mercedes AMG за рулем этого авто, но это не мешает на наблюдать...
AMG 6.3-литра V8

Рассмотрим подробнее силовой агрегат, который мастера из Аффальтербаха установили под капотом E63.
Во-первых сразу стоит отметить, что в этой высокооборотистой V-образной восьмерке нет никакой турбины. Точный рабочий объем составляет 6208 см3. Нормальный, рабочий режим составляет 6800 оборотов, а максимальная допустимый для корректного функционирования – 7200 оборотов. Движок от AMG может похвастать замечательной тягой, которая составляет 630 Нм при 5200 оборотах. Коротко говоря – это лучший показатель, среди нетурбированных двигателей подобного объема и класса.
Движок от AMG был выпущен в 2005 году и уже не раз удостаивался наград, как обладающий лучшей тягой на низких скоростях, мгновенной обратной связью, широкой амплитудой работы и силой.
Потребляя всего 12.6 литра на 100 км, этот агрегат экономичнее своего 5.5 литрового предшественника на 1.7л/100 км., несмотря на возросшую на 11 л.с. мощность.
С такими показателями двигателя AMG конкурентам остается только нервно курить в сторонке. Значительная экономия топлива достигается за счет введения инновационной систему рекуперации энергии, выделяемой при торможении. Контролируемый впрыск топлива, уменьшение трения, благодаря использованию двухжильного электродугового напыления на стенках цилиндров (TWAS), спортивная трансмиссия the AMG SPEEDSHIFT MCT 7 с несколькими режимами работы и механизма сцепления холодного пуска, заменившего традиционный конвертер крутящего момента.
Ключевые показатели Mercedes-Benz E 63 AMG:
Расположение цилиндров V8
Угол расположения цилиндров 90o
Форсунок на цилиндр 4
Рабочий объем 6208 см3
Диаметр и ход поршня 102.2 x 94.6 мм
Расстояние между цилиндрами 109 мм
Степень сжатия (компрессия) 11.3 : 1
Мощность 386 кВ/525 л.с. на 6800 об/м
Можность на один литр рабочего объема 62.2/84.6 кВ/л.с.
Максимальный крутящий момент 630 Нм при 5200об/м
Крутящий момент на литр р.о. 101.5 Нм
Максимальная скорость работы мотора 7200 об/м
Вес сухого двигателя 199 кг
Потребление топлива NEDC 12.6 л/100 км
Выбросы CO2 299 г/км
Ускорение 0-100 км/ч 4.5 с
Максимальная скорость 250 км/ч*
* ограничено электроникой
Принцип рекуперации энергии:
Механизм альтернативного использования энергии нового AMG 6.3-литра V8 использует потери, выделяемые при переходе двигателя на следующую фазу работы, а также потери, выделяемые при торможении. Высвобождаемая кинетическая энергия, вместо того, чтобы испариться в виде тепла, используется для заряда батареи, превращаясь, таким образом в электрическую. Что это дает? При ускорении значительно сокращается нагрузка на двигатель, а также сокращается потребление топлива, примерно на 0.2 л/100км при езде по городу.
AMG по традиции собирает свои двигатели из частей, используемых для построения гоночных агрегатов. Инженеры AMG погрузили закрытую плиту блока цилиндров на кривошип, выполненный целиком из алюминия. Чтобы сделать кривошип абсолютно устойчивым к кручению, его дно было спроектировано в форме плиты фундамента. Это делает его устойчивым, к огромным температурам, выделяемым при горении, а также сокращает потери потока. Откачивающий масляный насос, интегрированный в дно кривошипа, сокращает вспенивание масла двигателя.
Коленвал, выточенный с ювелирной точностью, был специально спроектирован для работы на предельных нагрузках. Выполненный из легированной стали 42CRMo4V, вращается с использованием 5 подшипников и 6 противовесов, обеспечивая идеальный баланс, отменную прочность и стойкость на кручение металла.
Спроектированная по законам аэродинамики впусканая система с двумя поперечными разрезами и впускным магниевым коллектором переменной длины с двумя дроссельными клапанами обеспечивает превосходное обогащение цилиндров. Его задача заключается в обеспечении высокого крутящего момента
Дроссельные заслонки достигают максимально открытого положения всего за 100 миллисекунд, при нажатой в пол педали газа.
32 клапана приводятся в действие кулачковыми поршнями. Их дизайн позволяет позволяет обеспечить высокую мощность и крутящий момент. Впусуные клапаны имеют диаметр 40 мм, в то время как выпускная сторона имеет диаметр 34 мм.
Все 4 верхних распредвала непрерывно вращаются в диапазоне 42 градусов. И впускные и выпускные распредвалы настраиваются в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости вращения, обеспечивая высокую мощность и крутящий момент, при гладком ходе и низком количестве выбросов CO2.
В зависимости от скорости вращения, процент перекрытие клапанов может меняться, обеспечивая оптимальную подачу топлива и паро-воздушной смеси в камеру сгорания, а также эффективное удаление отработанных газов.
Мощный масляный насос используется для охлаждение масло в двигателе. Как у совершенных гоночных двигателей, движок AMG 6.3-литра V8 охлаждается по принципу перекрестных воздушных потоков. В интересах сокращения трения и экономии топлива, температура антифриза также изменяется и постоянно контролируется.
Легкий, компактный и мощный модуль охлаждения, расположенный за воздухозаборниками передней юбки для антифриза, двигателя, трансмиссии и масла гидроусилителя обеспечивает оптимальные рабочие температуры даже в условиях изнуряющей езды на гоночных треках.
Написанный с чистого листа живой звук нового двигателя заставляет ваше сердце биться сильнее, особенно при нажатии на педаль газа. Новая выпускная система, дополняет оркестр могучим басом.
Благодаря технологии контроля контроля выбросов, AMG 6.3-литра V8 с запасом вписывается в нормы EU5 и все требования законодательства США (LEV-II, On-Board Diagnosis II и oxygen sensor diagnosis)
Как и все остальные двигатели AMG 6.3-литра V8 собирается вручную в мастерской двигателей AMG, открытой в 2002 году. Согласно философии компании, каждый двигатель собирается только одним человеком, в соответствии с самыми жесткими стандартами. Подпись мастера на крышке двигателя - свидетельство его искусности и профессионализма. Сборка всего двигателя занимает около трех часов.
На премии "International Engine of the Year Awards 2009" AMG 6.3-литра V8 удостоился сразу двух наград: «Лучшая производительность» и «Лучший двигатель, объемом свыше 4-х литров»
E63 AMG - Взгляните насколько я хорош!

Август обещает быть жарким несмотря ни на какие погодные условия! Именно в Августе стартуют продажи топовой модели Е-класса E63 AMG. По словам создателей, автомобиль унаследовал практически все технологии от спортивного родстера SL63 AMG. «Заряженную» Е-шку отличает V-образная восьмерка объемом 6.3 литра, абсолютно новая и уникальная спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с контролируемой электроникой жесткостью и новой передней осью, а также роскошный дизайн интерьера и экстерьера.
Несмотря на всю свою мощь модель получилась на 20% экономичнее своего предшественника E55 AMG, благодаря применению передовых технологий использования топлива.
Автомобиль уже называют самым безопасным в своем классе, а тормозная система из композитной керамики, доступная в качестве опции только усиливает достоверность данной инфы.
Ну а теперь немного поподробнее обо всем. Двигатель новой Ешки развивает386кВ/525 л.с. вкупе с 630 Нм крутящего момента. Эти показатели вплотную приближены к показателям SL 63 AMG, однако если сравнивать массу и габариты этих автомобилей, становится ясно, какая кропотливая работа проводилась при создании E63.
7-ми скоростная спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT 7 также была заимствована у знаменитого родстера. Особенность данной трансмиссии в том, что она обходится без традиционного преобразователя крутящего момента, а использует компактную систему сцепления при холодном пуске. Водителю доступны 4 варианта езды, технология двойного расцепления и функция Race Start. Все это, по обещанию AMG, вкупе с уникальным прямым соединением двигателя и коробки передач, подарят вам массу эмоций, наслаждения и восторга. Насколько я знаю AMG всегда выполняет свои обещания ))
Динамика автомобиля впечатляет: 4.5 секунды требуются до 100 км/ч, а максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 250 км/ч. Несмотря на маркировку, реальный объем двигателя составляет 6,208 л. Этот двигатель уже завоевал множество наград, как самый удачный, спортивный, гибкий, подходящий для ежедневного использования агрегат с молниеносной обратной связью.
Новая система охлаждения сохранит идеальную работоспособность мотора даже после многочасовой гонки на предельных скоростях.
Специально разработанный в звуковой лаборатории тон двигателя заставит ваше сердце трепетать от восторга километр за километром! Несмотря на спортивный характер автомобиля, он идеально подходит для поездки на длинные расстояния, так что никакого намека на усталость вы не почувствуете.
Как я уже говорил, потребление топлива сократилось примерно на 20%, по сравнению с предыдущей моделью. Более того, автомобиль является абсолютным лидером по экономии среди автомобилей, мощностью свыше 500 л.с. Это стало возможным благодаря уникальной системе поставки топлива «точно в срок» (как видите принципы организации менеджмента работают и при моделировании двигателей). Однако самой удивительной и, на мой взгляд, достойной восхищения технологией, является система рекуперации энергии, высвобождаемой при торможении. Данная технология была заимствована из мира королевских гонок. Восхищения она заслуживает потому, что KERS в Формуле 1 был разработан только в этом году, однако аналог этой системы уже нашел свое воплощение в модели E63. Потрясающая эффективность! Браво! Процесс трения в двигателе также сократился, благодаря применению двухжильного электродугового напыления на стенках цилиндров. А это значит, что уменьшается износ и потери энергии.
Трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT 7 также внесла свой вклад в экономичность E63. Механизм сцепления холодного пуска погруженный в специальную масляную ванночку, заменяет конвертер крутящего момента, увеличивая скорость отклика и уменьшая потери энергии, благодаря более медленному вращению механизмов. Трансмиссия оснащена четырьмя режимами работы: "C" (экономичный, комфорт),"S" (спорт), "S+" (супер спорт), "M" (ручной). Частичное блокирование работы некоторых цилиндров, путем прерывания работы двигателя и впрыска между переключением передач при полной нагрузке значительно увеличивает скорость переключения. В режиме "M" коробка позволяет осуществлять переключение передач за 100 миллисекунд!
В режиме экономичной и комфортной езды, коробка работает более плавно, заранее переключая передачи, дабы уменьшить крутящий момент и сэкономить топливо.
В то же время не стоит забывать, что AMG SPEEDSHIFT MCT 7 является спортивной коробкой! Она способна удовлетворить самые жесткие требования: быстрота и молниеносное переключение на пониженные передачи обеспечивают первоклассное ускорение, а система двойного расцепления и функция Race Start позволяют водителю получить максимально возможное ускорение в автоматическом режиме.
Жесткая или комфортная езда? Владельцам E63 не придется идти на какие-либо компромиссы! Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL прекрасно справляется с безумной ездой на предельных скоростях по гоночным трассам и комфортабельным, плавным вождением. Новые стальные пружины стоек передней оси прекрасно сочетаются с воздушными пневмо-пружинами задней подвески. Достоинства данного дуэта на лицо: передняя ось обеспечивает большую чувствительность и отклик, в то время как задняя автоматически сохраняет уровень просвета, независимо от нагрузки.
Новая электронная система контроля уровня жесткости автоматически настраивает подвеску в зависимости от ситуации, уменьшая качение кузова. В результате мы получаем максимальную управляемость, комфорт и динамику. Водители имеют возмодность выбирать между тремя режимами подвески, Comfort, Sport и Sport +, простым нажатием кнопки. Передняя ось получила новые стабилизаторы, рычажную систему, колесные подшипники, рулевые тяги, а также картеры ступиц для более отрицательного развала, обеспечивающего лучшее сцепление на поворотах.
Дизайн передней оси E63 уже доказал свою высокую эффективность на модели C63 AMG, более того был усовершенствован до идеального состояния. Задняя ось также имеет более отрицательный развал, оптимизированную рычажную систему и новый подрамник, установленный для большей стабильности при предельных нагрузках.
Для более точного реагирования на автомобиль установили новый, чувствительный к скорости реечный рулевой механизм. Передаточное отношение составляет 14 : 1, что на 22% эффективнее того, что устанавливается в стандартных Е-классах. В то же время более жесткая рулевая колонка и перенастроенный механизм серво-руля обеспечивает более точное управление и контакт с дорогой.
Трех-фазная система ESP®, знакомая по моделям SL63 AMG и C63 AMG, доступная в режимах "ESP ON", "ESP SPORT" и "ESP OFF" обеспечивает высокую степень сцепления с дорой и управляемости.
Прекрасное торможение даже в экстремальных условиях обеспечивается за счет ультрасовременной тормозной системы с 4-мя 360 мм, вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками. Передние диски покрыты специальным композитным материалом, устойчивым к износу, применяемым в мире автоспорта.
Новая керамическая тормозная система, доступная в качестве опции гарантирует самое надежное торможение. Они сохраняют эффективность даже при работе на высокой температуре, благодаря устойчивости материала вкупе с меньшим на 40% весом.
Прекрасное сцепление с дорогой обеспечивают 18 дюймовые литые диски шириной 24.13 см и резина 255/40 R спереди и 285/35 R 18 сзади.
Перейдем к дизайну. Бескомпромиссный внешний вид нового E63 AMG напоминает о его спортивном характере. Расширенные на 17 мм арки, гордо несущие на себе шильдик "6.3 AMG" спереди дополняются длинными воздухозаборниками на передней юбке, а также диодовыми лампами дневного света. Под красиво тонированными фарами спрятана уже известная нам технология Intelligent Light System.
Боковые молдинги и задняя юбка со специальной черной вставкой делает автомобиль неповторимым, динамичным, где-то даже злым.
Спортивные системы выпуска всегда были коньком AMG. Вот и здесь красуются 2 двойные хромированные трубы.
Интерьер AMG всегда удивлял качеством исполнения, материалов и спортивным видом. Среди новинок – новые электрические спортивные сиденья с улучшенной поддержкой, новый, четырех-спициевый руль с кнопками переключения скоростей. Блок управления AMG включает режимы выбора работы трансмиссии, системы ESP , подвески и режим езды. Центральный селектор AMG E-SELECT является новинкой для блоков управления AMG DRIVE UNIT. Водитель может выбирать передачи «R», «N» и «D» просто вращая селектор пальцем. Режим«P» выбирается нажатием кнопки.
Стандартная комплектация включает также кожаную обивку в трех различных цветах. Панель приборов AMG, дисплей AMG, дверные пороги с надписью AMG и педали выполнены из шлифованной стали.
Дополнительные опции E63 AMG
Облегченные, кованые 19-дюймовые легкосплавные диски с резиной 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади
Подвеска AMG RIDE CONTROL Performance suspension с жесткой посадкой
Блокировочный дифференциал задней оси AMG с уровнем блокировки 40%
Спойлер на крышку багажника AMG
Трехспициевый руль AMG
Шторка для заднего окна
AMG Exclusive package – пакет, включающий в себя:
Вставки из кожи Nappa на сиденьях, верхней части приборной панели, ремнях, дверных подлокотниках, центральной консоли и дверных панелях
Обивка крыши, передних, центральных и задних стоек кузова, а также солнцезащитных козырьков кожей Alcantara®
Коврики AMG
Дополнительные пакеты от AMG Performance Studio:
Облегченные, кованые 19-дюймовые легкосплавные диски с резиной 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади
Блокировочный дифференциал задней оси AMG с уровнем блокировки 40%
Тормозные суппорта, окрашенные в красный (по плану будет доступно с 4-ого квартала 2009)
Пакет внешнего тюнинга AMG Exterior Carbon package
Трехспициевый руль AMG со вставками Alcantara® на месте резиновых
Карбоновые элементы в отделке салона
Подсвечиваемые пороги AMG
Пакет AMG Driver's Package (ограничитель скорости на 300 км/ч, курсы в академии водительского мастерства AMG Driving Academy, задний спойлер AMG и шторка заднего окна)
Коврики AMG
Флагманская модель E-Класса отвечает самым строгим требованиям активной и пассивной безопасности. Стандартная комплектация включает систему не дающую водителю заснуть за рулем ATTENTION ASSIST, системы PRE-SAFE®, BAS PLUS, семь подушек безопасности, систему поддержки головы и шеи NECK-PRO.
По запросу автомобиль может быть также оснащен единственной в своем роде для автомобилей бизнес класса системой Lane Keeping Assist и Blind Spot Assist, а также системой PRE-SAFE Brake с функцией автоматического экстренного торможения. Также доступны системы безопасности S-Класса - Adaptive Highbeam Assist, Night View Assist Plus и Speed Limit Assist.
Новый E-Klasse - премьера!

Детройт 2009! После многочисленных шпионских снимков, брошюр и прочих, неподтвержденных слухов, Mercerdes-Benz к всеобщему удивлению привез в Детройт новые поколение E-Klasse 2010 в кузове W212!
Конечно наши читатели уже могли ознакомиться с внешним видом авто и его техническими характеристиками из публиковавшихся нами ранее статей, однако, ввиду того, что информация была не официальной, многое ускользнуло от нашего взора. Сегодня мы рады представить Вам подробный релиз нового E-Klasse.
Автомобиль значительно изменился не только внешне, но и внутренне. Только подумайте, в нем представлено около 20 ноу-хау, касающихся технической части, безопасности и внешнего вида! Но обо все по порядку!
Начнем с двигателя. Дабы подчеркнуть свою ответственность перед окружающей средой, Mercedes-Benz дополнил линейку бензиновых и дизельных двигателей моделями BlueEFFICIENCY. Лучшие умы трудились над тем, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива, за счет сокращения веса и последовательных улучшений в области энергосбережения.
Под энергосбережением понимается изменение аэродинамики в направлении экономии энергии. Исследования, проводимые в ветряном туннеле позволили сократить коэффициент сопротивления воздуха до 0.25, делая E-Klasse самым аэродинамически – эффективным автомобилем в своем сегменте.
Частично улучшение показателей эффективности достигнуто за счет установки специальных лопастей, открывающихся только в тот момент, когда двигателю нужен воздух для проветривания. Другие улучшения включают специально разработанные колеса, имеющие на 17% более низкий уровень сопротивления вращению; блок управления, следящий за энергией, расходуемой генератором; новый топливный насос; компрессор кондиционера воздуха; умный гидоусилитель, включающийся только там, где это необходимо; функция start/stop, выключающая двигатель, работающий без необходимости.
Дисплей на спидометре показывает потребление топлива, а также момент наилучшего переключения передач, в целях экономии топлива и заботы об окружающей среде.
Линейка двигателей, доступная для нового E-Klasse включает в себя 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые варианты, с мощностью от 136 л.с. до 525 л.с. Двигатели с 4-мя цилиндрами оснащены новой системой прямого впрыска, позволяющей развить большую мощь и крутящий момент, чем 6-ти цилиндровые модели предыдущего E-KLasse, несмотря на меньший объем!
Новые 4-х цилиндровые дизельные варианты потребляют всего 5.3 л, а объем выбросов составляет около 139 г на километр. Данные двигатели оснащены последним поколением прямого впрыска по общей топливной магистрали CDI, быстрыми пьезоэлектрическими ижекторами, усовершенствованной системой рециркуляции выхлопов и инновационным двуканальным турбонагнетателем, обспечивающим молнеиносную обратную связь и отличную производительность.
Дабы подкрепить слова цифрами, приведем технические показатели 4-х цилиндровых дизелей:
- E 250 CDI 154кВт/204 л.с., 500 Нм (на 25 % больше крутящего момента, чем у 6-ти цилиндровой модели предыдущего E-Klasse), 5.3 л на 100 км, 139 г CO2 на километр.
- E 220 CDI 125кВт/170 л.с.,5.3 л на 100 км, 139 г CO2 на километр.
- E 200 CDI 100кВт/136 л.с.,5.3 л на 100 км, 139 г CO2 на километр.
Топовой моделью в дизельной линейке является 6-ти цилиндровый E 350 CDI 170кВт/231 л.с.
BLueTEC:
Cамой инновационной моделью в бензиновой линейке становится E 350 BlueTEC, с технологией контроля выбросов. Модель развивает 155кВт/211 л.с и удовлетворяет стандарту по выбросам EU6, установленному до 2014 года. Все другие двигатели вписываются в нормы EU5.
Бензиновые двигатели:
Бензиновая линейка начинается с моделей E200 CGI и E250 CGI, оснащенных 4-х цилиндровыми двигателями с прямым впрыском и объемом 1.8 литра, турбонагнетателями и кулачковым валом впускных и выпускных клапанов.
Модель E 200 CGI (135кВт/184 л.с.) оснащена 6-ти скоростной ручной трансмиссией и системой ECO start/stop в стандартной комплектации. Потребление бензина составляет около 6.8 литра, а объем выбросов равен 159 граммам на километр.
E 250 CGI(150 кВт /204 л.с.) оснащена 5-ти скоростной автоматической трансмиссией. Максимальный момент составляет 310 Нм, что на 26% лучше предыдущего бензинового V6. В то же время двигатель совсем не прожорлив – 7.4 литра на 100 км, а выбросы составляют 175 грамм на километр.
Как и прежде, в линейку нового E-Klasse вошли V6 E350 CGI (215 кВт /292 л.с.) и V8 E500 (285 кВт /388 л.с.). Детальные улучшения коснулись сокращения потребления топлива на 0.6 литра.
Ателье AMG в качестве своей новой модели представляет E 63 AMG 386 кВт /525 л.с.
Модели V6 и V8 в стандартной комплектации оснащены 7-ми скоростной автоматической трансмиссией.
В качестве опции данные модели оснащаются инновационным рулевым механизмом Mercedes all-wheel drive, который отличается от предыдущего максимальной эффективностью, меньшим весом и компактностью. В результате достигается значительно лучшая управляемость и экономия топлива.
Безопасность:
На протяжении полувека E-Klasse остается эталоном безопасного автомобиля. Сочетая в себе передовые разработки в области пассивной и активной безопасности, E-Klasse станет вашим «живым помощником», способным видеть, чувствовать и реагировать. Хочется также отметить, что автомобиль заботится не только о безопасности своих пассажиров, но также уделяет немало внимания безопасности других участников дорожного движения!
E-Klasse является первым в мире автомобилем, чьи фары автоматически адаптируются к дорожной ситуации, в зависимости от которой регулируют яркость пучка, не ослепляя встречных автомобилистов. Опционально доступна система Adaptive Highbeam Assist.
В отличии от обычных систем, которые просто переключают режимы ближнего и дальнего света, новая технология Mercedes-Benz является адаптивной, настраивающей световой пучок в зависимости от дорожной ситуации. Ближний свет может работать в режиме освещенности от 65 до 300 метров, ни в коей мере не мешая другим участникам движения. Как только система обнаруживает встречный или попутный автомобиль, то тут же направляет световой пучок в его сторону. Ассистент также учитывает уровень положения рулевого колеса, настраивая световой пучок для вхождения в тяжелые повороты. На пустых дорогах система плавно переключается на дальний свет.
Данная опция доступна в пакете light & sight, который также включает би-ксеноновые фары, систему Intelligent Light System и диодный свет, для езды в дневное время.
Другой пакет, Lane Safety, включает в себя систему слежения за «мертвыми зонами» Blind Spot Assist, знакомую нам по S-Klasse, а также новую систему Lane Keeping Assist, которая следит за тем, чтобы автомобиль не покинул пределы дороги. Когда датчики обнаруживают, что автомобиль вышел за линию разметки, рулевое колесо начинает вибрировать, подавая водителю безошибочный сигнал к действиям.
Дабы не не нарушать скоростной режим, опционально доступна система Speed Limit Assist, с помощью камеры распознающая указанные на дорожных знаках обозначения скорости и высвечивающая их на спидометре.
Система ночного видения Night View Assist Plus, также перешла от S-Klasse и доступна в качестве опции. Однако были сделаны некоторые усовершенствования: как только система обнаруживает впереди автомобиля пешехода, он тут же появляется на бортовом дисплее, для обеспечения более эффективного предупреждающего эффекта.
В стандартную комплектацию входит специальная система обнаружения спящего водителя, основанная на 70 различных параметрах!
Благодаря инновационным технологиям, системы автомобиля проводят постоянный мониторинг уровня внимания водителя и заблаговременно предупреждают его, если данное внимание падает. Система ATTENTION ASSIST оснащена высокочувствительными сенсорами, постоянно контролирующими более 70 параметров внимания водителя.
В рамках безопасности, автомобиль многое унаследовал от своего старшего брата S-Klasse. К вышеперечисленным системам также добавляется система тормозного ассистента BAS Plus, основанная на технологии применения радаров для определения расстояния до впереди едущего автомобиля. Система сама просчитывает силу, с которой водитель должен будет нажать на педаль тормоза, чтобы избежать столкновения. И даже если водитель лишь легонько дотронется до педали тормоза, BAS Plus обеспечит необходимую силу торможения. Если же водитель не реагирует, система включает автоматическое экстренное торможение.
В период своей разработки, E-Klasse подвергнулся более 150 краш-тестам на высоких скоростях. Всего же было исследовано более 17000 симуляций аварий. Инновационные принципы распределения силы удара при аварии по всему корпусу автомобиля, впервые примененные Mercedes, были усовершенствованны в новом E-KLasse, благодаря использованию высокопрочных сплавов. Благодаря специальной технологии сплавов, корпус автомобиля выдерживает самые сильные удары. Около 72% кузова состоит из высокопрочных сплавов!
В стандартную комплектацию систем безопасности нового E-Klasse входят семь подушек безопасности; натяжители ремней; ограничители силы натяжения ремней; система поддержки головы во время аварии; сиденье ребенка ISOFIX; активный капот, сохраняющий жизнь пешеходам во время аварии (благодаря специальным пружинкам, во время аварии задняя часть капота моментально приподнимается на 50мм)
Еще одна система безопасности, входящая в стандартную комплектацию – система превентивной безопасности PRE-SAFE. В потенциально опасных ситуациях, система автоматически предпринимает меры обеспечения безопасности пассажирам, таким образом, чтобы польза от ремней и подушек безопасности оказалась максимальной.
Поговорим о Комфорте, ведь без этого Mercedes – не Mercedes! Лидер в области безопасности, E-Klasse также всегда являлся эталоном комфортного автомобиля. Усовершенствовав и без того совершенного предшественника, E-Klasse стал еще комфортнее. Комфортнее сидеть, комфортнее ездить – из этой мащины не хочется выходить! Но даже если вы решитесь, это будет сопровождаться не меньшим комфортом!
В стандартную комплектацию входит усовершенствованная подвеска с адаптивными амортизаторами. Амортизаторы автоматически приспосабливаются к любым дорожным условиям, сокращая демпфирующую силу на нормальной дороге и увеличивая на бездорожье. Во время вхождения в крутые повороты на скорости, включается максимум демпфирующей силы, что стабилизирует автомобиль.
В качестве опции доступна версия с динамическим демпфированием и пониженной подвеской (стандартно а линейке AVANTGARDE).
Воздушная подвеска (достпуна опционально на моделях с двигателем V6 и является стандартной в моделях E500/E500 4MATIC) стала еще комфортнее и динамичнее. Водитель имеет возможность выбирать между комфортным и спортивным стилями вождения.
Сидеть стало еще приятнее! Казалось бы, ну кресла и кресла, чего уж тут можно усовершенствовать? Все это кончено так, но только не для инженеров Mercedes. Благодаря специальной, сложной и искусной технике изготовления сидений, используемой только Mercedes, чувство комфорта охватит вас сразу же, после посадки.
В моделях CLASSIC и AVANTGARDE используется технология поперечной обшивки, а в моделях ELEGANCE, применяется продольная, напоминающая дизайн сидений Mercedes 60-70 х годов.
Ну а если вам мало высочайшего комфорта, то опционально можно заказать пакет мультиконтурных сидений с функцией массажа и «умной» поддержки водителя и переднего пассажира, благодаря встроенным пьезоэлектрическим насосам, работающим сообща с рулевым управлением.
По вашему желанию сзади, вместо длинного сидения, можно установить два отдельных кресла, включающих функции подогрева, центральную консоль, поддерживатели головы, боковые и заднюю шторки, солнечный козырек и прямой доступ внутрь багажника.
В новом E-Klasse каждый сможет сам заказывать погоду! При установке опциональной системы THERMOTRONIC автомобиль способен подавать разные температуры водителю, переднему пассажиру и задним пассажирам. Кроме того, каждый имеет возможность выбора между рассеивающим, средним и фокусированным пучком подачи воздуха. В стандартной комплектации автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем THERMATIC
Дизайн: Грация и Статус!
В 1995 году E-Klasse стал первой моделью Mercedes, вызвавшей нескончаемые аплодисменты своими раздвоенными фарами. В новой модели сохранился принцип «раздвоенности», однако он принял более современный, динамичный вид, подчеркивающий мощь и спортивный характер автомобиля. С другой стороны, фары стали напоминать драгоценные камни, искусно вмонтированные в крылья, придавая авто неповторимую роскошь!
В том же ключе исполнены решетка радиатора, с тремя хромированными линиями, напоминающими форму стрелы и более отвесным расположением.
Сложное взаимодействие линий и корпуса автомобиля – один из ключевых элементов современного дизайна Mercedes. Длинные вогнутые и выпуклые участки кузова очерчены четкими и ясными линиями, создающими гармоничный поток силы и роскоши
С типичным для Mecedes пристрастием к роскоши, дизайнеры уделили особое внимание интерьеру нового E-Klasse. Однако не стоит забывать, что немцы есть немцы, поэтому каждый элемент, несет в себе гармоничное сочетание эмоциональной и функциональной составляющих. В результате, сев в это авто, вы почувствуете невероятный уровень комфорта, мощи и конечно безопасности.
Модельный ряд:
Индивидуальность всегда была атрибутом E-Klasse. Поэтому считать, что компания предлагает 10 вариантов двигателей, три варианта подвески – глупо. У вас также есть возможность выбора двух вариантов внешнего вида, 12 вариантов дисков от 16-до-19 дюймов, 12 видов окраски кузова, 6 видов обшивки сидений 5 цветовых комбинаций салона и 3 вида отделочных материалов, включающих лакированное экзотическое дерево, нелакированной дерево и алюминий.
Стандартная комплектация включает 16” легкосплавные 9-ти спициевые диски, 4-х спициевый мультируль, обшитый кожей с хромированными вставками. В пакет входит инфоразвлекательная система Audio 20 CD, с двойным ресивером, cd-плеером, 8-ю колонками и Bluetooth – интерфейсом. Цветной дисплей на приборной панели может использоваться водителем и передним пассажиром через блок управления на центральной консоли.
Линейка ELEGANCE предлагает хромированную решетку с 4-мя полосками, 16'' 10-ти спициевые диски, отделку из грецкого ореха и стильную подсветку из волоконной оптики, для центральной панели и дверной обшивки.
В противоположность, линейка AVANTGARDE предлагает модный и динамичный пакет, состоящий из би-ксеноновых ламп с системой Intelligent Light System и диодных дневных фар, диодных фар задних фонарей, 17'' диски с 5-ю сдвоенными спицами, пониженную подвеску, внешнюю подсветку и приборную панель в спортивном стиле, хромированную решетку радиатора, с тремя черными полосами и иной дизайн бампера.
В дополнение ко всему вышесказанному, при наличии желания и материальной возможности доступен спортивный пакет AMG и Эксклюзивный пакет (Exclusive package). Данные пакеты включают ряд высокотехнологичных нововведений, большинство из которых не доступно по отдельности.
Спорт пакет AMG включает: спортивные бампера и боковые юбки в стиле AMG design, спортивные сидения с высоким уровнем боковой поддержки, декоративные швы на сидениях и подлокотниках, 3-х спициевый спортивный руль с лепестками переключения передач, черную обшивку потолка, заниженную подвеску, перфорированные тормозные диски с логотипом Mercedes и 18'' лекгосплавные диски AMG.
Эксклюзивный пакет включает: комбинированный руль кожа/дерево, панорамную крышу, обшивку боковых стоек и солнечных козырьков Алькантарой, контуры сидений/дверную обшивку/подлокотники обшитые кожей nappa, приборную панель, декорированную швами и велюровые коврики.
Новый E-Klasse появится в шоу-румах европейских центров в Марте 2009 года.