Mercedes анонсировал выпуск универсала E-Class AMG в 2012
В четверг в Mercedes официально подтвердили выпуск в Северной Америке в 2012 году универсала E63 AMG. Запланированная на октябрь модель получит 5,5-литровый V8 с битурбо, который обладает прямым впрыском, 518 лошадиными силами и практически таким же крутящим моментом. А если кому-то этого покажется мало, то для потенциальных клиентов Mercedes с радостью предложит более заряженный вариант, который обеспечит 550 лошадиных сил и почти 600 Нм крутящего момента.
Как и седан Е-класса, универсал AMG будет иметь систему старт-стоп в сочетании 7-ступенчатым автоматом, а также 19-дюймовые колеса в "стандартной" комплектации, но... только универсал будет оснащаться панорамной крышей во всех моделях!
Стоит отметить, что решение возобновить выпуск E63 AMG Wagon на северо-американском рынке связано с общим увеличением лояльности клиентов к дорогим заряженным универсалам.
AMG и Ducati объявили о партнерстве
Очень любопытное заявление сделали представители Mercedes -Benz AMG performance автомобильной выставке в Лос-Анджелесе: AMG становится официальным партнером команды Ducati Moto-GP в серии кольцевых мотогонок Moto-GP.
Подробности такого сотрудничества пока не разглашаются, однако уже сейчас известно, что AMG собирается инвестировать в команду довольно солидные суммы, а также поделиться новыми разработками и технологиями.
Экономический эффект от такого сотрудничества выражается в укреплении позиций обоих компаний на рынке США, поскольку в команде ездит американский гонщик. Также поговаривают, что девятикратный чемпион Moto-GP Валентино Росси, также присоединится к новой команде.
Каким будет новый C-Klasse?
В сеть попали снимки, как мог бы выглядеть новый C-Klasse, который должен стать фейслифтом нынешней модели W204.
Конечно эти "снимки" больше похожи не на реальные фото, а на эскизы, возможно, и вовсе это фотомонтаж. Но L-образные фары и переработанная панель приборов выглядят очень правдоподобно и в стиле Мерседес.
Вероятные варианты двигателей будут включать в себя 302 л.с. для 350 BlueEFFICIENCY, 262 л.с. для 350 CDI BlueEFFICIENCY и 201 л.с. для 250 CDI BlueEFFICIENCY. Наконец, C63 AMG с 6,3-литровым (6208cc) V8, будет выдавать безумные 451 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Что ж, дождемся весны 2011 года...
S-Klasse 2012 года - воплощение новой дизайнерской философии Mercedes

Автомобильный дизайн, как и любой другой, никогда не бывает постоянным. Уже несколько лет Mercedes является законодателем моды, и многие дизайнерские тренды начинаются именно с моделей штутгардской марки.
Чтобы оставаться впереди конкурентов, необходимо постоянно менять свою дизайнерскую философию. И лучшим доказательством этого служит новый S-Klasse 2012 года, шпионские снимки которого попали в сеть. Внешне автомобиль почти не изменился, но интерьер... - это совершенно новый автомобиль.
Главный дизайнер по интерьеру Хартмут Синквитц (Hartmut Sinkwitz) говорит, что многое у нового S-Klasse взято из концепции F800, показанного в Швейцарии несколько месяцев назад. Глобальные изменения коснутся системы COMAND, в частности управление будет осуществляться жестами, которые будут отслеживать камеры. Это действительно будет совершенно новый автомобиль, ничего подобного поклонники марки еще не видели.
Я думаю, и в этот раз Mercedes создаст новый тренд, на который будут равняться и все остальные автопроизводители.
Mercedes может свернуть свою программу в F1?

Несмотря на хорошие финансовые новости от пресс-службы Daimler AG, сегодня пришла тревожная новость, что один из членов правления концерна Гельмут Ленсе настаивает на свертывании программы в Формуле 1. Он руководствуется мыслью, что Mercedes должен сосредоточиться на других, более приоритетных проектах.
Все это происходит на фоне ухода BMW из Формулы 1, хотя в последние годы финансовые затраты в "Больших Призах" должны значительно снизиться. В следующем году ограничения должны быть на уровне 80 млн. евро в год, а в 2011 - и вообще на 40 млн. евро в год. Сейчас, когда Макларен начал бороться за победы, сворачивать столь перспективную программу было бы глупо. Но с нами как всегда не советуются

Mercedes рапортует об успешном старте продаж Е-класса

Энтузиазм в Мерседесе обусловлен 40.000 проданными автомобилями Е-классас весны 2009 года. "Это отличный старт", - считают в компании, тем более на осень запланирована мировая премьера E-Klasse W212 в кузове универсал, которая должна закрепить успех новой модели.
Как говорит Доктор Клаус Майер, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Cars, в мае Е-класс уже стал лидером по продажам в своем сегменте, что несомненно демонстрирует успех этого авто. Новое купе Е-класса также успешно продается, в связи с этим нельзя не отметить успех новых двигателей, впервые установленных на этих моделях. «Мы очень рады сложившейся тенденции, так как считаем Е-класс одним из приоритетных направлений компании, воплощении основных признаков немецкой марки: безопасности, комфорта и качества!», - говорится в официальном заявлении Майера.
Новое поколение W212 приходит на смену довольно успешной модели E-Klasse W211, полтора миллиона экземпляров которой сошло с конвейера в период с 2002 по 2009 годы, а за всю историю Е-класса (это около 60 лет) было выпущено более 10 миллионов автомобилей.
ADAC сообщает о надежности C-Klasse

Продолжая тему наград, которая стала тенденцией в 2009 году для автомобилей Mercedes-Benz, нельзя не упомянуть про так называемый "рейтинг надежности ADAC". Этот автомобильный клуб, объединяющий более 15 млн. автолюбителей, ежегодно составляет статистику надежности автомобилей исходя из колличества обращений в сервисные центры. Исследования основаны на практических ежедневных событиях, связанных с поломками, а в конце года подводится итог. Немецкие исследователи ADAC (а штаб-квартира этого автомобильного клуба находится в Мюнхене) не без удовольствия отмечают высокое качество автомобилей с трехконечной звездой на капоте. Mercedes-Benz C-Klasse стала одной из самых редких машин, которые посещали сервисные центры за минувший год.

Американцы довольны S-классом

Согласно последним исследованиям J. D. Power APEAL ("Автомобильные исследования в области производительности, исполнения и комплектации") Mercedes S-Klasse является самым удовлетворяющим американцев люксовым седаном. Набрав с декабря 2008 по февраль 2009 года 887 из 1000 очкой, он стал лучшим выбором для 81 тысячи покупателей со всего северо-американского рынка. Участникам предлагалось оценить автомобили по таким пунктам как дизайн экстерьера и интерьера, наличие используемых функций, качество шумоизоляции и даже ощущение от звука закрытия двери. Напомним, что S-Klasse уже отмечали высшими наградами в 2007 и в 2008 годах.
Также в результате исследования коньюктуры американского рынка, высокие оценки получили SLK-Klasse (после своего недавнего рестайлинга), M-, R- и C-классы. Отдельно исследователями отмечается, что Мерседес сделал большой шаг вперед в сокращении потреблении топлива и, как следствие, снижении вредных выбросов в атмосферу.
Анонсированы две новые модели E-Klasse W212


На днях Мерседес объявил о пополнении модельного ряда E-Klasse W212. Речь идет о моделях, которые могут стать самыми популярными в сегменте. И вот почему.
E200 CDI BlueEFFICIENCY имеет объем двигателя 2143 кубических сантиметров, которых хватает, чтобы выдавать 136 л.с. при расходе всего 5.2-5.5 литров дизельного топлива на 100 километров. Скоростные характеристики вполне на уровне: от 0 до 100 км/ч этот довольно тяжелый седан разгоняется за 10.2 сек, а максимальная скорость около 210 км/ч.
Бензиновая версия E200 CGI BlueEFFICIENCY имеет также четырехцилиндровый двигатель меньшего объема, всего 1796 куб.см., но намного большей мощности - 184 л.с. Разгон до сотни занимает уже 8 с половиной секунд, а максимальная скорость - 232 км/ч. И это все при расходе всего в 7.2 л на 100 км. Впечатляющие характеристики, неправда ли?
О ценах пока известно только для Европы. За дизель E200 CDI BlueEFFICIENCY будут просить 38 734,50€, а за бензиновый E200 CGI BlueEFFICIENCY - 39 508€. Дата выхода намечена на сентябрь 2009, в России они появятся несколько позже.